На игре

Кто сказал, что игра – это жизнь?
Раз никто, значит, я буду первой.
Интриганкой, ханжою и стервой,
Светлым ангелом или Минервой,
Той Звездой, что погасла в ночи.

Помолчи, будь добра, помолчи.
Дай мне снова усесться на троне,
Дай мне трон, принеси мне корону.
А юнца предложи мне в пажи.

Лучше ты, милый мой, промолчи.
И примерь мой наряд примадонны.
Море масок и грима три тонны.
А в придачу от сердца ключи…


- Ну что, еще одна партия, Эфль?
- Как скажешь, только давай на этот раз без декораций.
- Тогда уж и без грима, и без масок… Исключительно музыка, да и то за кадром, одна песня на двоих.
- А потом ты как всегда улыбнешься и скажешь: «Ну что ж, и этот день мы как-нибудь переживем…»
- А ты враз перечеркнешь наше настоящее, оставив в своем сердце лишь память о прошлом.
- А какая группа играет для нас сегодня?
- «Окончен школьный роман», Наташа Штурм.
- Я так и знал.
- Да не знал ты. Я сама сегодня ночью тебе об этом сказала. Точнее, с курьером передала.
- Похоже, у тебя проблемы с фигурами, раз ты послала ко мне столь  юную пешку. :)
- Это проходная пешка, ей суждено в моей жизни стать Королем…

Вот кто знает, что такое настоящее общение, когда тебе уже где-то за тридцать пять, сорок или даже пятьдесят? На улице к прохожему ты с объятиями не кинешься, с незнакомым мужчиной даже о погоде не заговоришь, а на работе ты только и делаешь, что общаешься, но это общение касается исключительно работы, да и то в отведенное для этого время. А друзей давно уже нет, и даже с теми, кого можно назвать подругами или приятелями о том, что тебя интересует, не поговоришь. Ну и личная жизнь, которая как-то не заладилась, не сложилась, перестала удивлять сюрпризами и просто радовать… она, увы, уже в прошлом.

Интересно, что бы я делала, если бы не было этого удивительного кибер-пространства под названием Сеть? Как бы я проводила свои вечера, если бы не было форумов, конференций и чатов? Вы говорите, что это зависимость, а не жизнь? Вы утверждаете, что я уже под впечатлением от этой новой и такой захватывающей игрушки?  Да, вы правы, я уже успела подсесть на игру. Из всех известных этому миру зависимостей я выбрала ту, которую можно назвать зависимостью виртуальных отношений. Именно ей я отдала предпочтение, поставив на второй план дела семейные, а на третий – работу. Знаю, вы обязательно скажете мне, что я не права, а я возражу, потому как общаться с моей половинкой по-другому пока не получается.

Дверь с грохотом сорвалась с петель и на средину комнаты буквально ворвался необычного вида мужчина. Элегантное одеяние, изумительная гамма оттенков, самый дорогой и изысканный парфюм, на лице маска, в руке зеленая волшебная палочка. Разумеется, я сразу положила на него глаз, но на контакт не иду, просто молча наблюдаю.
Уверенно расположился по центру. Локтями отвоевал кусок пространства. Улыбнулся своему невидимому отражению и произнес:
- Красивые и приличные нефтяницы с параметрами модели есть?
- Опачки! – думаю, - Вот это запросы! Про себя начинаю примерять требования. Вроде бы приличная, не красивая, но и не уродина, с нефтью дел никогда не имела, к моделям причислена была лишь однажды, да и то по ошибке… Нет, по всем параметрам не подхожу. Скрылась под тенью гардин. Жду, когда же появятся претендентки.

А вот, наконец, и она. Маленькая, хрупкая, с тонкими чертами лица и такими изящными ладонями и длинными пальчиками.
- Привет! Но я точно не нефтяница!
- Да какая разница? Сольемся в екстазе?
- А что это такое экстаз?  Мы такое в школе не проходили.
- В школе мы много чего не проходили…
- Так. Села и слушаю. Чем такое будем есть?
- Соня, ну как всегда… Еврейское национальное. :)
- Да мы как-то больше по татарским кухням ходим…
- Ты же еврейка.
- Я и татарка, если что.
- Нет, я не против, и про это я знаю. Но ведь еврейское то как-то ближе. :)
- Нет, и здесь ты не прав. У меня отец стопроцентный татарин, а родители его даже русским плохо владеют.
- Так зачем ты грузила меня насчет еврейских шаломов и все такое?
- Теперь начну татарскими грузить.
- Ладно, тебе простительно. У меня есть друг татарин – Наиль.
- Мен татарин, сен татарин…
- Girl татарин…
- Это та что ли, которая Дороти? Она не татарка, она – француженка.
- Не может быть! Ну не мог я так залететь! Да нет же, я всегда прав!
- Напутамус, теперь всегда права буду я. :))
- Соня, ты меня помнишь?
- Милый, я понимаю, к чему ты клонишь. То, что я вчера говорила про Него, к тебе отношения не имеет. У тебя и огня побольше, и  трухлявыми гнилушками тебя не обманешь.
- Но ведь тебя я с ног на голову поставил.
- А ты меня в прежнее положение верни и держи покрепче. :)
- Держу… Господа! Красивые и приличные нефтяники с параметрами модели есть? :)))
- Тебе что же, одного курьера мало?
- Солнце, ты ведь знаешь, рядом с тобой ни один мужчина не выдержит долго. :)
- Врешь ты все. Тебе просто нравится говорить со мной с разных телефонов.
- Так ты меня снова узнала?
- Я смогла отыскать тебя среди миллионов мужчин. Неужели ты думаешь, что это у меня получилось случайно?
- Я думаю, что у  меня на тебя есть особый магнит.
- Да, любимый, когда я с тобой, я летаю. :)

- Эфль, ну и что ты всем этим мне хочешь сказать? То что видишь во мне Нефертити? Некрасивая, но очень напористая и умная. Мне напористой быть как то уже не с руки. Возраст, знаешь ли, и твое воспитание…
- Ну хорошо, я все сделаю сам. Как там у нас, настоящих мужчин, полагается… Только вот что… Верни мне мое исконное имя.
- Эльф! Ээльф!!! Эльфф!!! – прокричала звонко и радостно и убежала не попрощавшись.


Рецензии
Прекрасно сказочно, романтично!!!
В общем очень понравилось, вы отличный писатель!

Недосекин Степан   24.04.2011 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Я начинающий писатель. А у этого произведения есть соавтор. Вот только я не знаю, как мне о нем написать.

Дорси   28.04.2011 22:17   Заявить о нарушении
Так и напишите: "в соавторстве с ..." и имя соавтора. если он/она есть на прозе, еще лучше - поставьте ссылку на ее/его станицу.

Недосекин Степан   28.04.2011 22:41   Заявить о нарушении
У него нет странички. И общаемся мы с ним весьма колдовским способом.
Я пишу как простой смертный, а он вкладывает свои слова в уста других людей. Его можно назвать Манипулятором или Серым Кардиналом, но мне больше нравится слово Волшебник. :)

Дорси   29.04.2011 16:45   Заявить о нарушении
я знаю о ком вы

Вайтинсайд   07.01.2013 16:50   Заявить о нарушении