Куда приводят мечты

- Я люблю тебя, - говорили глаза, смотрящие на этот Мир, излучая лучезарный свет.
Мир поворачивался разными сторонами, показывая все свои раны и разрушения.
- Посмотри, как я несовершенен! Видишь, я болен. Я очень болен… Как ты можешь меня любить? Посмотри, как мало у меня осталось той первозданной красоты! И с каждым днем ее становится все меньше…
- Я люблю тебя, - продолжали говорить глаза, смотрящие на Мир, и свет, исходивший из них, усиливался с каждой секундой.
Это свет преображал те несовершенства, которым Мир позволял предстать перед любящими глазами, и ему становилось светлее и легче. И он увидел, что на него устремлено множество таких же любящих глаз и протянуто множество целительных рук, которые заботливо залечивали его раны.
Любовь побежала по всем его самым мелким сосудикам и капиллярчикам. И он почувствовал ее в самой глубине своего сердца и так несоизмеримо далеко вокруг, что и не понял, это любовь стала им или это он стал любовью. И словно эхо световых голосов, вокруг продолжала звучать музыка, с едва уловимыми словами: « Я люблю тебя»…
Мир засиял всевозможными цветами и…
Чьи-то прекрасные мечты и мысли, наполненные любовью, каждую секунду могут спасти и спасают этот Мир. А еще… создают новые, невиданные по своей красоте миры… Мысль… Свет… Пульс. Это - пульс любви. И пусть она пульсирует вечно.
8.02.2011


Рецензии
Как красиво! И верно...Спасибо!

Лариса Азарина   26.03.2014 12:09     Заявить о нарушении