Чудеса бывают

Возвращаясь в праздничную  ночь  домой, я размышляла о том, что все рассказы о новогодних чудесах - не более, чем эмоциональные  выдумки.
 
Спать еще не хотелось. От нечего делать  я решила посмотреть в адресной книге мобильника, кого забыла поздравить с Новым годом.
 
Вот!  Моя коллега, учительница. Людмила хорошая женщина, порадую её  сюрпризом.
 
Отправила СМС.

Далее следовал номер водителя международного автобуса, с которым и Людмила была знакома. Как-то она рассказала, что у них начиналась романтическая история, да сильно поссорились из-за глупости какой-то. Людмила переживала.

Надо заодно и Леонида поздравить. Новую СМС писать мне не хотелось, и я решила впервые попробовать использовать в своем сложном до одури телефоне незнакомую для меня функцию - отправить этот же текст, но  другому адресату.

 Нажала на имя Леонид и - отправила.

Когда проверила в отправленных, то получилось вот что: первая СМС, как и ожидалось, ушла Людмиле, а вторая...тоже ей! Но уже с несколько иным текстом:
«С Новым годом тебя! Пусть он принесет тебе счастье, здоровье, крепкую любовь и понимание! Леонид».

Я постояла  с минуту ошарашенная, улыбнулась сама себе виновато, но Людмиле ничего больше писать не стала.

Когда через два часа я подошла к окну, увидела новогоднее чудо: по тротуару, обнявшись, медленно шли Людмила и Леонид!
Наверно впервые я порадовалась сложности своего телефона.


Рецензии
Как в сказке, верю в чудеса.

Лидия Христенко   26.02.2014 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка!
иногда Бог преподносит сюрпризы...

Лилия Менковская1   26.02.2014 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.