8. Причина

8. Причина

Господь! Как только я смиряю себя и обращаюсь за советом и помощью к Тебе, Ты превращаешь мои слабости в силу. Я благодарен Тебе.

Ты постепенно даруешь мне новую жизнь, новое здоровье, Ты освящаешь мой ум и разум, Ты благословил мой мозг, позвоночник и костный мозг и поэтому к моей жизни вернулось понимание моей личности. Господь, Ты избавляешь меня от сумасшествия своей заботой, любовью и милостью к моей жизни.

А для чего Ты это делаешь? Может быть, просто чтобы я рассказывал всем об этом? А может быть, Ты хочешь, чтобы я делал что-то значительное? Так продолжай прибавлять мне разума и сил для этого.

Любой мой гнев приводил меня в психушку. Так Ты научил меня контролировать свой гнев, ярость и свирепость. Если человек не умеет контролировать свой гнев, ярость и свирепость, тогда это переходит в безумие, даже если это - тихое и незаметное, якобы мирное, помешательство; и иногда человек попадает в психиатрическую больницу. Потому что он не понимает и не соблюдает два факта: причину и следствие, - что влечет за собой необдуманные поступки, лишенные здравого ума и разума, простейшей логики и смысла. Такие люди не умеют анализировать.

А сколько из них гуляют на свободе и управляют другими людьми?

Некоторые не умеют или боятся даже думать, некоторые не понимают, что и по какой причине с ними происходит, и не хотят исправляться, и у таких Бог отнимает последний разум.

Все упирается в грехи. Некоторые звереют и превращаются в маньяков.

Так что же лучше: отсиживать срок в психиатрической больнице, калечить жизни других людей на свободе и после смерти гореть в аду, геене огненной и тьме внешней или ходить в Его Православную Церковь, соблюдать заповеди и быть праведным? Богу угодно, что бы мы вернулись обратно в Его дом, а всё остальное - от сатаны.

Господь, я благодарен Тебе за то, что я не пролил кровь врагов своих.

Господь! Ты всегда прав. Аминь.

30 января 2011 г.


Рецензии