Дождь

"А дождь на окнах рисует,напоминая о твоих поцелуях. Но дело в том, что дождь ничем не рискует, а я боюсь, что потерял тебя" (с) Hi-Fi "Седьмой лепесток"


Погода уже не шепчет, но орёт в мегафон:"Займи и выпей!". А, впрочем, впору усеться в пустую комнату, не зажигая света, просидеть, вслушиваясь в дроби по металлу.
Укутаешь в пуховый платок, обнимешь сном, долго-долго не выпуская из своих крепких объятий грёз.
И вот дождь сентября, холодный и бесстыдно сыпающий муражки по коже, сменяется на июльский прозрачный сок, искрясь, струясь с небес, пронизанный каромыслом радуги.
Дождь ли это или твои руки ласкают кожу, размораживая и согревая каждую клетку тела? Южный ветер или твоё дыхание щекочет ухо? И бесконечно нежные руки, единственные, которые могут касаться с невыразимым трепетом сонной артерии, надавливают на горло, заставляя почувствовать свою жизнь не в руках, а буквально в пальцах, любимых пальчиках.
Твои ли губы вернут к жизни мои-иссохшие и истрескавшиеся словно земля пустыни Сахары?
Твой ли голос поёт это волшебную песню, от которой содрагается кожа, от которой учащается и тяжелеет дыхание, а затем и вовсе прерывается; от него ли всё тело, всё  моё существо, превращается в одну сплошную натянутую тетиву, дребезжащую в приступе трепета, нежности, радости, страсти, счастья?..
Отпускаешь?! Нет, держи! Держи, не выпускай моих рук! Не разжимай объятий. Ты не слышишь? А может, это у меня пропал голос? Кричу-ни звука. Связки горят, но не слушаются. Как не слушаются и руки, изрезанные дрожью, как земля при 12-балльном землетрясении.
Посмотри же в мои умоляющие глаза!

Плач раззвенит, отражаясь от стен пустой комнаты. И только мокрый след на щеке напомнит об июльском дожде.

____________
to Lucy


Рецензии
а ты знаешь, мне понравилось.
Искренне,
Пол

Пол Фил   11.02.2011 22:08     Заявить о нарушении