Кольцо бабушки Пелагеи

12
Почувствовав на своем лице что-то холодное и мокрое, юноша вскочил от неожиданности. Еще не вполне проснувшись, он никак не мог взять в толк, что произошло. Наконец-то проснувшись, он увидел подле себя двух неугомонных близняшек. В руке у одной из них был котелок с водой.
-Ну наконец-то, проснулся!,-сердито сказала Дашка, смешно сморщив нос и активно жестикулируя руками.-Очуметь можно, какие веселенькие выходные у нас получились!
-Ну и напугал же ты нас, парень,-совершенно серьезно сказал Колька, отложив в сторону удочку.-Проспать две ночи и весь вчерашний день...Вот что свежий воздух делает с горожанами...
Отпустив еще парочку колких шуток в его адрес, каждый занялся своими делами, и паренек, ни кем не замеченный, отправился к старым развалинам замка, думая о своем странном и таком реальном сновидении.
И вдруг, у одной из уцелевших стен он увидел девушку, ту самую девушку из своего сна. Она задумчиво касалась рукой поросших мхом камней, и на лице ее блуждала таинственная улыбка.
-Ты должно быть подумаешь, что у меня не все в порядке с головой, но я точно знаю, что тебя зовут Анастасия,-сказал юноша, не отрывая взгляд от волшебной незнакомки.
-Тогда если уж мы сошли с ума, то оба, потому что я тоже знаю тебя, Влад...
-Я же говорил, что отыщу тебя, через пространство и время, и сердце мое непременно узнает тебя...Только теперь я уж точно тебя не потеряю...Моя принцесса...
Глядя в глаза своего Влада Анастасия поняла, что это самые замечательные выходные в ее жизни. Она была всей душой благодарна судьбе за этот миг счастья, которое будет длиться всю вечность...


Рецензии
Невероятно красивая история! Говорят, что с ума сходят поодиночке, но любовь - редкое исключение)))

Мария Кожемякина   10.02.2011 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо))) Любовь вообще штука сложная)))

Елена Глызь   11.02.2011 00:02   Заявить о нарушении