10. Сойти с качели своего разума

10. Сойти с качели своего разума

Сны снятся всем, а вот избранным даются видения, которые еще нужно уметь расшифровать. Они могут сбыться или не сбыться, смотря по тому, как отнестись к ним. Есть третий тип видений, я его называю сон-видение, а четвертый - сновидение.

Сон, видение, сон-видение, сновидение, сбудется или не сбудется, это зависит от грехов и праведности. Если грешите, сбудется злое сновидение в Вашей жизни, если соблюдаете праведность, сбудется доброе сновидение.

Мне снилось два сна о сатане. В первом сне я увидел сатану как бы мертвого, у него не было глаз, вид его был жуткий, в левой руке у него - железный скипетр, одет был в дорогое одеяние, вокруг - мертвый город. Он предложил: "Продай мне душу свою". Я ему ответил: Нет, сатана. Во втором сне мне приснилось: мощный, не очень высокий дуб, на ветви дуба была привязана качеля, на качели лежала моя отрубленная голова, рядом стоял падший дух, глаза у него были красные, он держался за веревку одной рукой, и раскатывал качели, и при этом сказал мне такие слова: "Ну, как я тебя покатал?"

Иногда праведные и святые страдают и проходят через тяжелые испытания, иногда кровью своей запечатывают свое свидетельство, и даже наш Господь впереди нас пострадал и запечатал кровью свое свидетельство, мудрость и святость. Он доказал своему Отцу верность, преданность и стойкость. Он Своей жизнью, смертью и воскресением подтвердил слова Свои, успокоил, одарил нас верой, надеждой, любовью, подчинив Свою волю воле Отца Небесного.

Есть еще пророческие сновидения, они тоже снятся избранным.

Есть сновидения от Бога и от сатаны. Будьте осторожны в своих мыслях, словах, поступках и делах и не думайте даже шутить с сатаной и его чертями, бесами и демонами или иначе они сыграют с вами злую шутку. Они могут лишить Вас жизни, если Вы не возьмете у Бога силу сопротивляться им даже во сне.

Отец Небесный, если еще будешь проводить Иисуса Христа через испытания, я прошу Тебя: облегчи Его ношу, страдания и муки.

Аминь.

4 февраля 2011 г. 
 


Рецензии