На прогулке

На прогулке

Опять зима пришла, земля в снегу,
На небе солнце  лучом играет.
По серебру как будто я иду,
Мороз за щеки, нос хватает.

Блестит в лучах морозный, хрупкий снег,
Цветным узором увлекает.
Я слышу чей-то детский, звонкий смех.
И сама тоже улыбаюсь.

А с высокой и длинной горки
Съезжают к ручью кучей-малОй
На санках Миши, Димы, Егорки,
Под присмотром  мамы молодой.

Мамы и сами не прочь прокатиться,
И даже бабушка иногда
С маленьким внуком на санки садится,
Вниз летят они с высока.

Алые щеки, горячие руки,
Радость в глазах и смех на устах.
Нет никому здесь места для скуки
Даже если санки застряли в кустах.

ДомА же притихли в ожидании
Словно радости ждут людской
Пусть исполняются их желанья,
Сегодня день ясный, добрый такой.


Рецензии
Ах, что-то мне не верится, что я, брат, воевал.
А может, это школьник меня нарисовал:
ручками размахиваю, я ножками сучу,
уцелеть рассчитываю, и победить хочу.
Ах., что-то мне не верится, что я, брат, убивал.
А может, просто вечером в кино я побывал?
не хватал оружия, чужую жизнь круша,
и руки мои чистые, и праведна душа.
Ах, что-то мне не верится, что я не пал в бою.
А может быть подстреленный, давно живу в раю,
И кущи там, и рощи там, и кудри по плечам...
А эта жизнь прекрасная лишь снится по ночам.
---
Б.Ш.Окуджава

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.09.2017 18:45     Заявить о нарушении