Ожидание

Она свернулась комочком… еще никогда не было так невыносимо больно… Сердце то сжималось внутри, то расширялось до невероятных размеров… Казалось, мир становился таким огромным и непонятным. Чужим и страшным.. А иногда наоборот становился таким ничтожно маленьким и ненужным.
Он уехал… уехал на целый год. Как теперь жить? Как ждать? Как любить??? Куча вопросов в голове перебивали друг друга. Разум не хотел ничего понимать, душа вырывалась наружу….
- Я дождусь, я конечно дождусь… я ведь люблю его… будет очень тяжело… Но он ведь тоже обещал… Всё будет хорошо.
Прошло время. Слёзы высохли. Жгучее чувство ушло из груди… она успокоилась. Неужели она забыла его за это время???.... Нет… просто она была в нём уверена. Уверена в его любви. И любила сама. Она знала, что ему так же тяжело.
Она проснулась от того, что чьи-то нежные руки гладили её тело, губы прикасались к волосам и тихо-тихо чтобы не разбудить шептали нежные слова еле слышно…. Она думала что это сон… сладкий сон, где он рядом, где всё так же можно ощутить его тепло, как по настоящему… Она еще какое-то время не открывала глаза…. В голове начали проноситься быстрые мысли… неужели я не сплю??? Он приехал!!! Уже так долго я без него и вот, он снова рядом!!!! Она открыла глаза… сердце бешено застучало…. Кинулась его обнимать, целовать…. Спросони еще ничего не понимая.
- Я так скучала!!!!  Наконец-то ты вернулся!!!!!!! Я так тебя люблю!!!!!
- Я тоже люблю тебя. Глупышка…  прошла всего одна ночь. Я не смог без тебя. Я вернулся.


Рецензии
Эмоциональная добрая миниатюрка.
Разлука влюблённых - это очень тяжело...
С уважением,

Диана Крымская   11.02.2011 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Диана!

Любовь Третьякова   12.02.2011 16:20   Заявить о нарушении