Губ твоих прикосновенье...

Губ твоих прикосновенье -
Мотылёк в ночи летящий...

Глаз прекрасных озаренье -
Взгляд настойчиво манящий…

Кто ты, ангел или демон,
Посланный мне в искушенье?

Из какого теста сделан,
Божье ли благословенье?

Мне бы лишь не обмануться!
Сердце бьётся птичкой робко…

Мне б души твоей коснуться,
Ведь моя - душа ребёнка!

Не привыкла я лукавить -
Чувства все, как на ладони...

Если в сердце будешь править,
Не держи коней в загоне!

Мне второго дна не нужно -
Выпусти ретивых в поле!

Пред тобою безоружна -
Доверяю доброй воле…

2004г.

Мой плейкаст


Рецензии
Такие стихи мне никто не писал. Жаль!

Виталий Валсамаки   06.05.2013 20:16     Заявить о нарушении
А я вспоминаю Ваши стихи - посвящения, Виталий и по - хорошему
завидую незнакомой счастливице...))
С теплом и улыбкой,

Марина Фадеева   06.05.2013 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.