Нет, ты меня не любишь!

Нет,  ты  меня  не  любишь!
И  никогда,  наверно,  не  любил!
Ты  очень  скоро  обо  мне  забудешь,
Как  только  разойдёмся  на  пути.

Как  только  разведёт  судьба  навеки,
Забудешь  образ  мой,  мои  глаза.
И  слов  моих,  убогие  калеки,
Не  потревожат  сон  твой  никогда.

Пойдёшь  спокойный,  непоколебимый,
И  будешь  жить,  стерев  мой  слабый  след,
И  всё  тепло  отдашь  своей  любимой,
И  знаю  точно, что не  мне…увы,  не  мне.

Да  только,  жар  в  душе  играть  не  будет.
Не  будет  бушевать  там  вихрь  страстей…
Да! Безусловно, ты  меня  не  любишь…
Так  не  сгорай,  а  тлей…тихонько  тлей.


Рецензии
Инесса, ты вернулась!
Не все огня любви жар могут вынести,
Сгорают сами не успев отдать
Частичку сердца, о любимой памяти.
Ну что ж вот так они горят.
Поэтому для них быть может выход
Тихонько тлеть без выраженья глаз,
И впечатленье сохдавать неинтересное
Их жаль, но ведь не всем пылать.

Рада тебе))
Обнимаю,

Татьяна Вересова   14.02.2011 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо Танюша, постараюсь бывать чаще...и обязательно загляну к тебе на огонёк... Да....Замечательные строки..Спасибо!

с теплом в сердце..

Инесса Мелоди   15.02.2011 00:18   Заявить о нарушении