Любовь сильней...

Ты никогда не курила сигарет
Не помнишь губ весны прикосновение
Не веришь в то что есть душевный хлеб
И не понять тебе мою беспечность
Но я всегда с тобой незримо, рядом
И моих слов орда, туманным взглядом
Я весь тебе принадлежу
Твоим ладоням
Твоим глазам и челке непокорной
Не разберет весна, по полочкам мою любовь
Меня, твой каждый звук, твоих пурпурных уст
Ввергает в дрожь
Куда еще направить свою мысль
Везде ответ один, согласна, но?
Согласен ты, на вечный паритет
К твоим услугам, ранних слов Завет
Терзает мысль, ласкает слух тревожно
Добиться твоей правды невозможно
Всю жизнь тебя хранит великий маг
А мы сменяли его смысл на храм
Любовь дарована, а мы её купили
Туда, где ветер новый дует, внешней пылью
Туда, где смысл меняется пороком без причины
Разгоряченный я пишу, но в том «кручина»
Любовь она одна, влюбленных много.
Но каждый верит, что его, свята и недотрога
Что не коснется мысль, печалью его лба
И что пожертвовав, не сможешь причинить зла
Так осужден весь род людской навек, жестоко
Но скажет, Он един, любовь судьба
Она слепа, и гасит разум мысли
А ты, жесток к своим родителям и близким
За что меняет время, детство на любовь
То, что считал ты домом, стало словом «кров»
Куда тебя несет вихрь мыслей «него»
Где твой обитель? потерял взрослея?
Теряя свою сущность обвинять сегодня
Коль ты вчера забыл, ты в преисподней
Начни с вчерашних шалостей детей
Не торопись, не надо, не взрослей
Любовь сильней.


Рецензии
"Любовь она одна, влюбленных много…"... Красивое произведение! Успехов Вам!

Мари Колд   12.02.2011 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо Мари....

Игорь Столбиков   12.02.2011 22:34   Заявить о нарушении