Моя любовь

Коллаж: Ольга Васильева



Я мысленно коснусь тебя рукой,
И проведу легонько по щеке,
Ты знаешь, мне так хорошо с тобой,
Пускай сейчас не здесь ты, в далеке...

На память помню все твои слова,
Твой голос и рисую себе образ,
От этих мыслей снова кругом голова,
Ты важен мне, ты нужен мне как воздух...

Ты сердце отнял у меня,
Но, мне поверь, от этого не грустно,
Ты в голове моей сидишь день ото дня,
Я счастлива, что там, внутри меня, не пусто...

И трепетно тепло сидит во мне,
И разливается по каждой клетке радость,
Мечтаю о тебе я в тишине,
И подождать осталось мне такую малость...

Я просыпаюсь снова с мыслью о тебе,
Ложусь я тоже с ней, ведь это очевидно,
Поверь, ты очень сильно дорог мне,
Люблю тебя, границ любви не видно...

И я хочу с тобою быть всегда,
Хочу я чувствовать этот мороз по коже,
С тобой мы словно суша и вода,
Ведь для меня один лишь ты всего дороже!

И снова погружаюсь я в мир снов,
И вновь я  вижу это сновиденье,
Со мною рядом ты, моя любовь,
Что может быть дороже этого мгновенья?



Посвящается Райну Брингерхату...


Рецензии
Вот это настоящая любовь! Прямо -таки объяснение в виршах! Спасибо!

Виктор Некрасов   13.01.2012 16:39     Заявить о нарушении
Да, настоящая...

Мари Колд   16.01.2012 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.