Арчи, лыжню!

Случилась эта история в феврале, в воскресенье, когда падал мелкий частый снежок, и мы всей семьёй решили отправиться в лес на лыжах. Конечно, мы не забыли взять и нашего пса Арчи.

М-да, погодку для прогулки мы выбрали не очень подходившую для лыжных заездов вместе с псом – прямо в лицо летел мелкий острый снег и ноги были по колено в сугробах. Но идти назад мы не хотели – вышли, так вышли. Да к тому же  в этот раз мы одели  на Арчика шлейку, что бы он покатал меня.

Мама взяла в прокате лыжи (я на своих) и мы с ней поехали в лес, а папа и пёс пошли за нами пешком. Ну, ничего, в лесу ветер дул не сильно, и снег летел в лицо не так, как на пустыре, около проката лыж. Мы с мамой шли на лыжах по засыпанной лыжне, оборачиваясь, и спрашивая, как там сзади у папы и пса дела. А дела хорошо.

Только вот Арчи всё время пытался пройти вперёд и бежать впереди всех. А обходить по сугробам он не решался, поэтому, когда папа кричал нам: «Пса пропустите!», мы вежливо отходили в сторону, и гордый шнауцер проходил вперёд.  И вот так всю дорогу.

Мы углублялись в лес.

Много лыжников встречалось на пути. Мы отходили в сторону, когда нам на встречу кто-нибудь ехал, а вот пёс не последовал нашему примеру, и упрямо оставался стоять на лыжне.

И это сыграло с ним злую шутку.

Однажды он решил подумать о жизни и задумчиво посмотреть вдаль, стоя под горкой на лыжне. И как раз с этой горки часто съезжали лыжники. И вот, на скорости, на пса мчится человек! Мы стали кричать: «Арчи! Арчи! Ко мне! Отойди! Лыжню!». Но он только посмотрел на нас, как на ненормальных.

И вот, лыжник близко…

Но хорошо что он был профессионалом, и решил пропустить нашего пёсика меж ног, посередине, то есть, объехать его с двух сторон. И в тот самый момент, когда лыжник начал расставлять ноги, Арчи решил отойти…

Взвизгнул, поджав хвост, отскочил как пулька, и отделался только испугом. Вот так он понял, что такое лыжник, мчащийся с горы.

А ещё он понял, что значит «лыжню». И теперь, когда я кричала: «Арчи, лыжню!», он вежливо отходил в сторону, и ждал, когда я проеду.

Много ещё было интересного на этой прогулке. Ну, например, то, что Арчи не только бегал по лыжне и отходил в сторону, когда попросят, но и катал меня. Как? Да очень просто. Я пристёгивала к его шлейке поводок, и, взяв поводок в руки, кричала: «Арчик, вперёд! Давай, давай! Быстрей! Молодец, Хорошо! Вперёд!». Он прекрасно понимал мои слова, и быстро бежал вперёд. Я, в итоге, с ветерком катилась по истоптанной псом лыжне и прикрикивала: «Арчи, быстро, быстро! Беги! Вперёд!». Он бежал и радовал меня.

Ещё мы побывали на двух-горье. Людей там вообще не было, и по этому, мы в своё удовольствие покатались с крутой горы, и в своё удовольствие повалялись в снегу, «откинув лыжи». Ну, конечно, больше всех валялась я, потому что мама профессионал и никогда не падает, папа был «на своих двоих», а Арчи не большой любитель лыжного спорта.
Назад мы добирались еле живые. Я выжимала последние силы и делала шаги в сторону дома, впрочем, как и мама.

Вот так мы погуляли. Дома нас ждал тёплый чай и печенье.
 
Пёс спал под кроватью «без задних лап». Наверное, ему снилось, как я кричу: «Арчи! Лыжню!»…


Рецензии
Так талантливо для столь юного возраста! Дальнейших успехов!

Клуб Традиция   17.02.2011 17:33     Заявить о нарушении
Поддерживаю! Я восхищен!

Джонни Рурк   17.02.2011 17:36   Заявить о нарушении
Огромное спасибо))

Дарья Паясь   18.02.2011 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.