Трехлитровая банка. Больше, чем жизнь

Не отправленные письма.
 
...Именно такой я видел тебя...
...сотни раз в мечтах...
...И теперь ты идешь...
...мне навстречу...
...И я...
...обхватываю тебя руками...
...как жизнь...
...Нет...
...это было больше, чем жизнь...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Замечательные строки...Больше чем жизнь...Мечта не имеет границ, она бесконечна и тем еще более притягательна...
С Праздником Вас Прекрасной Любви!

Марина Фадеева   14.02.2011 11:17     Заявить о нарушении
... замечательный день...праздник..
..в середине зимы..
.. приближает...весну...
...пусть всем, будет чуточку.. теплее...
..как мне.. от Ваших слов..
...спасибо..

Кальб   14.02.2011 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.