Ощущение полета

Утро уже практически наступило.
Рассвет. В моей комнате светло, впрочем, как и в душе. Дивное предвкушение чего-то приятного, радостного. И что это может случиться сегодня.
Я вспоминаю о тебе. Сердце начинает неистово колотиться, по телу пробегает истома. И странно, не хочется вставать с кровати.
Пора вставать уже, готовиться на учебу, сумка лежит несобранная. А глаза снова закрываются, передо мной стоит твой четкий образ, ощущение тепла не отпускает меня. И я уже с трудом нахожу грань между сном и реальностью - я вижу только тебя и твои действия.
Ты медленно и не спеша подходишь ко мне, берешь меня за руку. Я чувствую твое нежное тепло, и по моему телу пробегают мурашки. Нет, вовсе не от холода, а от приятного волнения.
Смотрю тебе в глаза и жду, что будет дальше. Я ни разу не разговаривала с тобой, не могла слышать твоего голоса. Я не видела вблизи твоих глаз - стоило мне увидеть, как кто-то стоит рядом с тобой, разговаривает, гладит взглядом тебя, я убегала. Ты держишь меня за руку и смущенно молчишь. Я тоже не решаюсь начать первой, в моем горле пересохло. Я волнуюсь не меньше.
- Ты... ты... - твоя речь начинается робко и нерешительно, но спустя минуту все же произносишь, - ты не замерзла?
Это правда. В некотором смысле мне сейчас тяжело говорить, и я только киваю. Ты сжимаешь мою руку крепче, и мне становится теплее, более того, сердце мое начинает биться сильнее, когда твои нежные глаза смотрят в мои, все мое существо наполняется любовью к тебе.
Твое молчание тоже много значит для меня. Говорят сейчас только твои глаза, а губы шепчут...


- Ты будешь вставать? - странно, но твой голос прозвучал неласково. Даже визгливо.
Темнота. Чувствую, что меня кто-то теребит.
Нехотя открываю глаза, но вижу вовсе не тебя, а сестру. Противную вредную сестру.
- Отстань! - Я кутаюсь глубже в одеяло. Хочу вернуть тебя, твой образ, твои слова, прикосновения. Но сестра не стремилась оставить меня в покое, схватив меня за ноги и стаскивая с кровати. В одно мгновение ока я уже на полу, еще не проснувшаяся до конца и желающая вернуться к тебе!
Но сестра, стащившая меня с кровати, еще и нахально смеется:
- То-то же! Будешь знать, как не слушаться! - она выразительно смотрит на часы. - У тебя на сборы час.
Я встрепенулась. Час! А проснулась я на час раньше еще, думала, что успею. Все, за час. Но уже опаздываю. Твой образ рассеивается, но все равно я весь день продолжаю думать о тебе, а видеть тебя с другими. Ощущения полета - нет. Есть только переживания. Они живут внутри меня, как и все мои мечты. Мечты на продолжение встречи во сне.
Приходи. Я буду всегда рада тебе. И мои сны, возможно, когда-нибудь обратятся в явь. А пока я не посмею тревожить тебя.
А может быть... Это произойдет и в твоем сне. Я ласково ворвусь к тебе и нежно признаюсь в своих чувствах. И это случится рано или поздно.
Когда-нибудь, возможно, мы будем вместе...   


09.11.10

               


Рецензии
Так трогательно, так пронизывающе.. и так близко.. засыпаешь - думаешь о нем, просыпаешься - думаешь о нем, и весь день - думаешь о нем! ... Спасибо!

Мари Колд   15.02.2011 23:00     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! :)

Татьяна Котъ   15.02.2011 23:07   Заявить о нарушении