О знаках препинания...

Я - как лишняя запятая
В сложном твоём предложении.
Зачеркнёшь ли? Не знаю
Трудно в твоём положении.
   Уж не раз, может, каялся,
   Что меня ты поставил,
   И душою измаялся
   Да и сердцем - истаял.
Запятая поставлена -
Что же делать сейчас?
Перепишешь всё заново,
Будто всё - в первый раз?
   Зачеркнул бы, попробовал,
   Но останется след, 
   Некрасивый, неровный -
   Как же авторитет?
Зачеркнуть запятую -
То есть, значит, меня?!
Как ты сможешь - такую?
Разве что не любя.
   Но я знаю: ты любишь.
   Дорожишь мною. Так?
   Нет, я - не запятая, -
   Восклицательный знак!!! 
               


Рецензии
Математики пытаются выразить любовь в формулах, а русачи ассоциируют её с пунктуацией! Да уж... любовь многообразна!

Ольга Рукосуева   16.02.2011 17:29     Заявить о нарушении
Ну так кто на что учился! :))) Говорят, что алкаши меряют все бутылками. Я в свое время, будучи гл.экономистом, всю прибыль переводила в квартиры - сколько бы мы могли приобрести квартир по цене двухкомнатной в те благословенные времена (в размере 5 тыс руб), если бы не тратили ее на футбольный клуб, аренду стадиона или спортивный лагерь. У нас в очереди стояло около сотни человек, а получали по 5-6 квартир в год. Тогда от шефа - фаната футбола - и узнала о мерках алкоголиков. :))
С уважением.

Татьяна Хожан   24.02.2011 23:14   Заявить о нарушении