И вновь как будто бы...

Фотография Вячеслава Лопатина http://fototelegraf.ru/?p=28160




Я вновь плыву в людском потоке,
Чужая всем среди чужих,
Слова шагов вплетая в строки
Поэм сторонних и своих.

Глаза встречаются с глазами,
Рука касается руки…
Незримо вышивает нами
Судьба по судьбам завитки.

Людей разрозненных сплетенье
Теснится в собственных мирах,
Вмиг становясь одной мишенью
Для Злобы с Богом на устах.

И боль приняв в свои объятья,
Ступив на линию огня,
Я узнавала в людях братьев,
Давно покинувших меня.

Мешая кровь с чужою кровью
И перемалывая страх,
Свою любовь с чужой любовью
Я выносила на руках.

И опустившись на колени,
Я в сердце ощутила вдруг
Сто тысяч трепетных биений
Сердец других людей вокруг.

Я вновь плыву в людском потоке,
Всем мать, сестра, жена и дочь,
Стук каблуков вплетая в строки,
…И всем готовая помочь.


Рецензии
Когда человек готов вспм помочь, да еще и без предварительных условий, и еще и бескорыстно, то он избранник Богов, и ему обязательно все воздасться ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.09.2011 15:32     Заявить о нарушении
Когда человек готов помочь без предварительных условий и бескорыстно, то он просто человек, а не деляга. И, надеюсь, что неплохой человек...:)
А воздастся ли ему и является ли он избранником, такому человеку, обычно, не важно. Ему просто интересно жить, чувствовать рядом с собой людей и ещё радоваться, если можешь им помочь.
Жаль, если Вам этого не дано понять...

Этери Попова   08.09.2011 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо Этери что переживаете за меня... :) Это так трогательно... :)

Владимир Ус-Ненько   09.09.2011 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.