Рецензия...

1.Давайте говорить друг другу комплименты!!!

2.Давайте "трахать" друг друга по полной программе...!!!

3.Давайте молчать...Молчанье-Золото?!!!


Рецензии
Давите будем просто любить друг друга? Тогда все будут счастливы. Сами посудите. Я так тебя люблю, поэтому каждый день читаю и пишу восторженные рецензии. Только потому что я тебя люблю, я каждый день читаю твои произведения и говорю правду, потому что кроме меня тебе никто этого не скажет. А почему я разношу твои произведения? Почему если люблю пишу критику и что переделать? Неискреннего восторга тебе напишут за один бал и возможно ответную рецку. А вот правду тебе напишет только один человек-я. Почему? Потому что я тебя люблю. Вы со мной не согласны?

Алена Акентьева   05.03.2011 19:43     Заявить о нарушении
Аленушка! Ну конечно ты права !!!Я и пытался к авторам "стукнуть"в душу и в сердце!...Пунктов можно было много еще внести...Но суть в том,чтоб ЛЮБЯ ДРУГ ДРУГА СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ИСКРЕННЕ, ведь мы-то в одном "соку варимся"...Спасибо,милая девочка! С Весной наступившей тебя! Улыбайся!Будь ЛЮБИМА!!!!

Евгений Ганичев   05.03.2011 23:13   Заявить о нарушении
После общения с мужчинами проза ру я больше не верю в любовь. Разорванная и выкинутая игрушка андипал с ринзой можно вместе пить?

Алена Акентьева   05.03.2011 23:17   Заявить о нарушении
Солнце,кто тебя так обидел?!

Евгений Ганичев   05.03.2011 23:28   Заявить о нарушении
Мужской род в принципе обидел. Они все лицемеры.

Алена Акентьева   05.03.2011 23:48   Заявить о нарушении
Аленушка,это настроение такое у тебя сегодня!Конечно мужики не идеальны,просто ТВОЙ пока где-то рядом!!!Вот-вот и будет держать тебя за руку и заглядывать в глазки любимой!!!Не расстраивайся так!Береги свое сердечко!!!

Евгений Ганичев   06.03.2011 00:26   Заявить о нарушении
Никому не нужно мое сердечко...туда только плевать можно...

Алена Акентьева   06.03.2011 00:31   Заявить о нарушении
А хочешь я тебе свою книжку подарю?Только улыбнись!!!

Евгений Ганичев   06.03.2011 00:44   Заявить о нарушении
А я вот для Вас улыбнулась когда прочитала)

Алена Акентьева   07.03.2011 13:34   Заявить о нарушении
Ну теперь я спокоен,Аленка!С наступающим тебя праздником!!!Верь в мужиков,не все сво...!Ты не ответила на счет книги...

Евгений Ганичев   07.03.2011 19:59   Заявить о нарушении
Вы меня выгоняете?

Алена Акентьева   07.03.2011 20:00   Заявить о нарушении
О чем ты,Солнце? Не,что ты...Я просто хочу переслать тебе свою книгу в подарок,на память...А ты говоришь-выгоняете...Обидно,слышь!?

Евгений Ганичев   07.03.2011 20:53   Заявить о нарушении
ну на меня же нельзя обижаться....а я книжку я хочу...

Алена Акентьева   07.03.2011 21:13   Заявить о нарушении
Адрес: С-П-брг,Главпочтампт,До востребования.ФИО...Индекс сообщишь?Выполню обещание!С праздником!

Евгений Ганичев   08.03.2011 01:42   Заявить о нарушении
Для Алёны:

Любовь! Любовь настоящая, не виртуальная, не машинная, не любовь машины, не любовь к машине. Машины не могут пока любить. Просто любовь.
Что такое лЮбовь? Так что же такое лЮбовь мальчика к девочке?
Короче, про лЮбовь.
Мальчик любит девочку……………………………………………………………………………………………………………
Любимый мой мальчик. Любовь - это такое сильное чувство ответственности за любимого человека, что даже если любимая дерзит тебе, обзывает тебя, разъясняет тебе, что ты никто для неё, но не прогоняет тебя. Значит, она любит тебя. Она любит тебя, дорогой ты мой мальчик.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Дорогая моя девочка. Девочка любит мальчика, он нравиться тебе, ты хочешь быть с ним, думаешь только о нём. Он обзывает тебя, он унижает тебя, но не подпускает к тебе никого, он любит тебя. Он боится, что ты сделаешь глупости………………………………………………………………………………..
Он оберегает тебя, не уходи от него. Любите друг друга, помогайте во всём, живите вместе и будьте счастливы! И да поможет Вам Бог во всём……………………………………………………………………………..

***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
Любовь этто такое чувство, когда ощущаешь сильную ответственность за лЮбимого человека.
Пусть он нелЮдим или очень влЮбчив. Но если ты по настоящему лЮбишь его, хочешь быть ответственен именно за своего лЮбимого, за своего возлЮбленного тобой человека. Значит, ты лЮбишь его. Если он, твой лЮбимый человек достоин твоей лЮбви, ты полЮбишь его.
Но не менее важно, что бы ОН тебе отвечал взаимностьЮ.
Чтобы на твою влюблённость ответил не только любезностью, а взаимностьЮ.
Я иду к тебе.
Помни обо мне,
Помнишь ли ты, как я тебя любил.
Я писал всё только для тебя.
Я посвящал тебе песни.
Юрий Казаков
.
Ю

Написано в прошлом году...

Юрий Казаков   09.03.2011 22:08   Заявить о нарушении
От те на!!!У нас че-ТРЕУГОЛЬНИК!!!:)))Аленка,ты где?

Евгений Ганичев   09.03.2011 22:29   Заявить о нарушении
Я сейчас к юрию схожу, меня у него давно не было:-)

Алена Акентьева   09.03.2011 22:31   Заявить о нарушении
Аленка,ты мне индекс давай!!!Я сегодня долго не буду в сети,семейные дела.

Евгений Ганичев   09.03.2011 22:36   Заявить о нарушении
В общем, одни говорят 193000, а другие 190121. В общем они ругаются между собой. Вот родители-это точно. В. Новгород. Ул. Т.фрунзе 15\4 кв 19 индекс 173004

Алена Акентьева   09.03.2011 22:43   Заявить о нарушении
Так что-на родаков посылать?Хорошо.

Евгений Ганичев   09.03.2011 22:55   Заявить о нарушении
Ну это хотя бы индекс точный, а то мои сейчас тут в спорах военные действия собрались моделировать.

Алена Акентьева   09.03.2011 23:06   Заявить о нарушении
Хорошо,на этом остановимся!Туда и вышлю.Все,я спать!Пока,до встречи!

Евгений Ганичев   09.03.2011 23:21   Заявить о нарушении
Спокойной ночи. На одноклассниках у меня с телефона не получается. Вот почта если что alenacello@yandex.ru

Алена Акентьева   09.03.2011 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.