Человек и Истина

Человек слишком слабое и неразвитое существо, чтобы иметь Истинное понятие о строении мира,  в котором он живет.
Каждый строит своё понимание, исходя из своих личных гипотез, иллюзий, ошибок и заблуждений, или швартуется к уже существующим на этот счёт размышлениям.

У меня свои гипотезы, иллюзии, ошибки и заблуждения и имею на них полное право, но я не считаю, что имею право навязывать их другим.
То же самое требую и от других, по отношению к себе.


Рецензии
Иисус же рекомендует швартоваться к Его Слову, о Котором Он сказал: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ев. от Иоанна 8.31-32). Свободными от религиозности, греха, страхов, угрызений совести, добра и зла, невежества и прочих заблуждений и комплексов.

Анатолий Карапыш   10.01.2014 16:10     Заявить о нарушении
По жизни я сам выбирал и выбираю себе Учителей, в не зависимости от того, несколько они популярны у большинства. Меня более влекут мысли и слова, которые находят отклик в душе.
Я не Его ученик и не Его адепт, хотя, как написал ниже - как Личность способная на поступок, Он мне понравился.
Его Слова, начертанные на страницах Книги, не всегда находят отклик.
Мои учителя научили меня ничего не принимать на веру, а думать и оценивать самостоятельно.
С уважением.

Владимир Василюк   11.01.2014 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.