Весна

-мы расстаемся!
Она знала,что так не должно быть…
-Я люблю тебя….
Она не хотела нечего слышать,закрывала уши руками.
-Я хочу быть с тобой…
Она не хотела боли…
-Я защищу тебя…
Она кричала,что сможет сама,она сильная…
-Я никому тебя не отдам…
Она не хотела,не могла быть чъей-то собственностью.Нехотела быть самой собой.Просто жить,просто любить,просто чувтововать свою нужнось,свою незаменимость….
Но не заменой…Только не так..В который раз пытаться помочь забыть другую?Разве не каждая хочет быть единственной….Которую полюбили за то,что это она…За то,что вот,такая она….И она единственная…Единственная в своем роде,она не клон,она не копия другого существа,с которым можно построить другие,новые отношения….Она-это она… И никто больше….
-Я не могу быть с тобой….
-почему?
-потому что…
Как трудно сказать правильные слова,как трудно сказать,что надоело…. Что в тебе видят другого человека…
-Потому что я не люблю тебя!
Так легко сказать эти слова…. Больно,но легко…. Просто взять и отпустить то,что любишь,то что дорого…. Собраться трудно,днями,месяцами,годами… аА выпалить в одно мгновение так легко,как будто отвечаешь на вопрос :твое любимое блюдо… Больно,но легко….
И плевать,что он медленно спускается по лестнице,надеясь вслед услышать:
-Постой…
И плевать,что в груди адская боль и душат рыдания…
«Терпи…»…..
Боль заканчивается,а потом начинается темнота и пустота….
НЕ нужно бояться…Она боялась… Но после пустоты пришла весна… Весна посреди осени… Сердце начало заново биться и она почувствовала это,почувтвовала  как кровь начала течь по венам,почувствовала ВЕСНУ…


Рецензии
Всегда надо уметь отпускать тех людей, которым мы не нужны... Всё переболит, главное верить, надеяться и не закрываться от остальных.. Спасибо Вам..

Мари Колд   17.02.2011 23:52     Заявить о нарушении