Квакаю со всеми

Сидеть мне в тине так уютно.
А, главное, вполне прилично.
Лягушки квакают занудно.
Так это же для них- типично.
А я не стану горько плакать:
Все это выглядит- скандально.
Закон всем разрешает квакать,
И все заквакали повально!
И я заквакала со всеми.
Да в жизни все преодолимо.
Я ж квакаю всегда по теме-
Для слуха вашего терпимо.
Не хочешь квакать- вой волчицей.
Реви белугой, как ни странно!
Лишь неразумной вольной птицей
Не пой на зорьке необманно!
Летать в лазурном поднебесье
Мне не советуют- опасно!
Подстрелят с "Лебединой песней",
В болоте квакать же- прекрасно!!!!!!


Рецензии
Улыбаюсь Кира ! В болоте квакать так прекрасно...

В дополнение к Вашей лягушке предлагаю золотую рыбку
http://www.proza.ru/2015/10/18/294

Валерий Олейник   28.10.2015 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.