Как в наше жизни появился ОН

ОН – это Арчи, цвергшнауцер. Самый лучший пёс на свете! Но ведь он как-то появился у нас в семье, и об этом я сейчас расскажу…

Случилось это давно, лет пять – шесть назад. Я была очень маленькая, и даже моя старшая сестра Маша была о-о-очень маленькая.

В тот самый день мы всей семьёй, - мама, папа, Маша и я, - пошли на выставку собак, которая проходила в ФОКе «Надежда». Хотя я не очень любила собак, но попасть на такую выставку – большая удача.
Перед выходом папа строго сказал: «Никаких собак! Некогда нам с ней гулять, кормить, причёсывать! Сразу говорю, чтоб потом слёзы не лили и не уговаривали меня купить щеночка!», и даже выложил все деньги из бумажника.
На самой выставке, с самой первой секунды пребывания там, меня захватил полный восторг! Столько собак, все лают на разные голоса! Но не успели мы и шагу ступить, как папа сказал: «Вон там ваши, как их там, сверхшнуцеры!» (перевожу: "сверхшнуцеры" - это цвергшнауцеры.

Маме очень нравилась эта порода бородатеньких собак. Мы, однажды, гуляя в лесу, встретили такую собачку, и разговорились с её хозяйкой. Оказалось, что с этих собак не сыпется шерсть (тоесть, линяющаяя шерсть не отпадает - её нужно самим выдирать), не пахнут, отлично поддаются дрессировке, маленькие, но с львиной душой.   
Так вот. Мы сразу пошли к этим шнауцерам. Это как раз были именно цверги (цвергшнауцеры).

Это были совсем маленькие щеночки. Их осталось, кажется, трое или четверо. Но точно помню, что один был самый крупный и ушастый (короче, бракованный), другой красивый, аккуратный, а вот остальных не помню.

Мы почему-то сразу схватились за бракованного щенка, его, оказывается, звали Толстый, из-за того, что он был самый пухленький из своих братьев и сестёр. У него был неправильный прикус, слишком огромные уши, купированный хвостик, чёрная спинка и маленький розовенький язычок!
Мы присели рядом со щенками. Толстый сразу потянулся к нам. Может это судьба? Да нет, разве папа разрешит нам собаку?! Но даже он не выдержал, хотя продолжал спрашивать, кто будет гулять, кормить, убирать за ним?..

«Иди за деньгами…» - сказал папа маме, немного подумав. Мама пошла. Мы с Машей и папой пока остались со щенками.

Скоро пришла мама. Толстый стоил 6 или 8 тысяч, не помню. Заводчица нам рассказала о правильном кормлении, прогулках, прививках, играх, уходе за шерстью.
Арлингтон Лассаро Кейбл, а именно так звали Толстого «по паспорту», был не выставочный. Мы даже не стали покупать родословную, потому что такой крупный щенок с неправильным прикусом не годится в чемпионы, зато отлично годится в друзья.

Нам не очень понравилась кличка Толстый или Арли, мы подобрали новое имя – Арчи, или Арчик, или Арчушка, или Арчибальдушка, или Арчибальд. Короче – Самый Лучший Пёс На свете!


Рецензии
Конечно, самый лучший пёс на свете! И у меня тоже самая лучшая собака! И так у всех.
Рада встретить на сайте ещё одного любителя животных.
А, знаете, мне очень жаль собачек с купированным хвостиком. Представьте, как она страдала! Ей же больно было. Я поддерживаю появившееся недавно движение против купирования хвостов и прочих корректировок. Если он хвост есть, значит он для чего-то нужен, и человек не вправе решать, быть хвосту или не быть.

Удачи Вам и хорошего настроения!

Плайта   10.07.2011 23:12     Заявить о нарушении
Да, насчёт купированного хвостика я с вами совершенно согласна!Я не очень-то люблю, когда у собаки всё подрезанно. Но вот бойцовым или охотничьим собакам купируют, например, уши, что бы сократить уязвимые места. Когда охотничью собаку кусает бешенная лиса за ухо, она заражает собаку, а вот с купированными ушами это не произойдёт. А вот зачем купировать таким собакам, как шнауцер, тем более что его берут просто для семьи, я не знаю.
И при чём наш пёс единственный в помёте с купированным хвостом. А всё потому, что его бывшие хозяева собирались и ушки ему подрезать(это должны были уже сдалать мы, как новые хозяева), но мы его ушки-лопушки сохранили, и очень этим довольны! А вот хвостик новый, к сожалению, уже не отрастить, но Арчи на нравится и такой :)
Спасибо за отзыв :)

Дарья Паясь   21.07.2011 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.