Гармония

Мы с Лехой решили нудистами стать. У него плавки моль почикала. А у меня жена… изжевала.. на стиральной машинке. Зараза!.. Нет не жена – машинка. Но жена тоже хороша. Купальник свой – новый почти, до бахромы застирала. А я же семьянин. Пришлось ее с собой позвать, чтобы как положено, вместе – по-семейному прогрессировать. Дурак! Лучше бы не заикался. У нее менталитет совдеповский… Она на новый купальник деньги копить начала. А Леха хитрый – своей ни гу-гу. И правильно! Нинка его вообще пляж игнорирует. Формы у нее.
В общем, сказано – сделано. Пришли к ним на пляж, с себя все скинули. А подготовки-то маловато – всего красненькая на двоих. Мы на живот для начала и упали. Лежим, с природой гармонируем. У Лехи смотрю вообще одни лопатки из нее торчат. Особенно эти… задние. Кругом нас тела снуют… с прибамбасами все. Всяк со своим, понятно. Мы лежим. Солнце вовсю старается. Леха на лысину мою футболку чалмой намотал. Смотрим, нудистка к нам плывет. Такая… всего в ней много. А из всего, что есть, самое молодое у нее – лицо, и  тому за сорок. Леха, как ее увидел, вообще с этой… с фауной слился. Одна «чалма» наверху, да заднюю часть его песок не приемлет – она на солнце как два серебряных шара горит. Нудистка подошла. А Леха глаза свои обмороженные на мне прячет. Мне что – больше его надо что ли?! Я тоже его разглядываю А нудистка-то женщина. Ей внимание подавай. Да еще, слышь, привередливая. Я для нее ноль. Конечно, у Лехи рост сто девяносто. И все остальное соответственно. Заметный мужик, хоть и в песок зарытый. Она его вниманиеи предпочла. Своей ногой по задним лопаткам его шевелить стала. Точно, как сам Леха на газ своей "жучке" давит, когда на даче буксует. Вот и она так. Газует, значит, и приговаривает. "Мальчики, вы замерли в шаге с поднятой ногой на пути к гармонии с природой. Шагайте смелее". Сама газует, а Леха ни с места. Ни слова то есть. Не понял просто. Тупой стал, от солнца, видно. Да, он и был-то. Я-то сразу усек: она нас в волейбол играть зовет. Я всеми членами  - за! Отлежал все. С Лехой поработать пришлось. Полчаса я стоя гово… да чего там стоя – гарцевал перед ним. Личный пример все-таки. Но не зря: Леха смело вскочил и пошел отчаянно. Да точь, точь, как тогда к жене после недельной отлучки. Площадка недалеко была. Она у нудистов обыкновенная.  Да, как у нас все: мяч как мяч, сетка в двух местах порвана. Команды смешанные. Ну, мужик – он и у нудистов мужик – никакой одеждой его не украсишь, а женщина в платье загадочней. Хотя одна… Леха, как ее увидел – мигом приготовился: … все мячи в одной позиции – снизу брать. Так и играл, пока в башку не прилетело. Аж "чалма" спала. Он как сиганет с площадки. Даже футболку не подобрал. Ему – чего ни свое не жалко! А на ней девушка с …этим… голым торсом.
Леху я быстренько догнал – в его позиции-то не разбежишься. Рядом посеменили к одежде. Зря торопились. Слышь, что за народ пошел! Даже трусов нам не оставили. Я на Леху смотреть не мог. Да и любой бы. Он же песчаную бурю поднял! Но не зря рыл вообще-то. Устал быстро, не опасный стал… А я знал, что делать надо. Футболку мою разорвали пополам. Мне, как хозяину и генератору идей полоса с головой досталась. Лехе остатки. У меня приличная набедренная повязка получилась, а Лехе весь грех не хватило закрыть. Пришлось сумерек ждать. После заката уж домой двинулись. Слышь, всего два квартала до дома не дошли. Мы с ним в одном доме живем. Леха кавказкой овчарке сильно не понравился. Ее бабуся выгуливала. Темная! Я про гармонию с природой, а она "кавказца" возле Лехи посадила и ушла… А те быстро приехали, и задержание красиво провели. Леха же здоровый бугай, ну и успел крякнуть только. Я то, как их увидел, без посторонней помощи лег, как надо.
В психбольнице мы к утру диагноз опровергли. Да поторопились. У психов  завтрак начался, а нас голодных в милицию повезли. Мы и там как на духу – про гармонию, а они и не такое слышали. Тут наконец-то Леха пригодился – свой номер телефона вспомнил. К вечеру жены подоспели. Опознали нас и личности удостоверили.
Штраф за нарушение общественного порядка – ерунда! Другое горько: лучший друг мой Леха не готов к гармонии с природой.               
                1995г


Рецензии