Крик души

   Когда количество кошачьей шерсти на брюках переходит в критическое, приходится ставить ногу на край ванны и  снимать ее мокрой рукой   — это длительный процесс. Быстрее получается только щеткой, но не так эффективно. Заодно можно и дырку узреть на носке, тогда бегом в шкаф к новой паре, потом выбрасывать в ведро бирку и там же, на кухне, не забыть бутерброды на работу. Остается только выдавить черный крем на ботинки, почистить их, надеть шапку, шарф, дубленку и ты готов к выходу, вперед.
  Это ты так думаешь, но тут из засады бросается под ноги кот, ему не терпится сообщить  хозяину о своих победах в туалете. И начинай все заново, чисти брюки!
Иногда мне хочется связать ему лапы, надеть ведро на голову или забросить на шкаф.
Я управляю своими эмоциями, а потому иду в ванную приводить себя в порядок. Кот не знает, что делаю я по утрам на работе, а именно: пишу объяснительную об опоздании. Кстати, в ней я пишу про пробки на дорогах.


Рецензии
я бы забросила кота на шкаф, предварительно связав ему ноги...)

Ирина Галактина   18.08.2014 22:48     Заявить о нарушении
Чихать начнет)

Игорь Маслов   19.08.2014 09:52   Заявить о нарушении
Существуют щетки для собирания шерсти с одежды,посмотрите в любом супермаркете.
Для кота спокойствие,а для Вас вовремя появиться на работе.Таисия Денисова.

Таисия Денисова   26.10.2014 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.