Ты так красива!

Ты так красива, что я робею.
Смотрю с любовью в твои глаза.
Давно тобою уже болею,
Но лишь сегодня тебе сказал,
Что я не смею поднять ресницы,
Чтоб свет не выдать Души моей,
Мечтаю вечно тебе я сниться,
Прошу я только ты не болей…
Иди навстречу, на голос сердца,
Гляди упрямо в глаза мои
И пусть качает на небе месяц
Туман весенний твоей Души!



19.02.2011г.


Рецензии
Татьяна, из стихотворений больше понравилось это. Не согласен только с одной строкой: "Чтоб свет не выдать Души моей". Мне кажется, что свет души, наоборот, надо проявлять.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   19.02.2011 12:34     Заявить о нарушении
Да, Виктор надо бы проявлять, но у ЛГ не получается, он его старается спрятать..... Желаю Вам света в душе! С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   19.02.2011 12:46   Заявить о нарушении