Зачем тебе больные, Боже мой?

Ждал рябь воды по ангела касаньи
Он целых тридцать восемь лет.
Так долго ждал, и вот- Христа вниманье,
Выздоровленья долгожданный свет.
 
...Зачем тебе больные, Боже мой?
Зачем Тебе хромой,слепой,горбатый?
Ты  был им нужен с силою большой,
Всем помогал, чтобы они когда-то,
Быть может,раскрывали грешный рот
Кричать "распни",как весь кричал народ...

Зачем Тебе больные, Боже мой?
В Твоём чудесном Царстве много дива,
А Ты пришёл страдать перед толпой,
Что издевалась дико и глумливо.
Зачем Тебе мы все?! Греха проказа
Пометила нас от Адама всех,
А Ты пришёл спасти нас от заразы,
Заранье зная, как же мал успех
Того, что люди обратят вниманье
На подвиг Твой. И  приходить к кресту
Так мало будут...Всё их упованье
Лишь на себя, на силу, красоту,
На злата горы , житниц изобилье,
На их князей , на резвых скакунов,
А Ты...А крест...Им кажется бессильем
Твоя невероятная Любовь.

Господь прости, и я была больною,
Да и теперь "хромаю" на пути,
Пошли всем людям разум изобильно,
И в сердце веру жемчугом вклади.
Пускай откроются всех очи совершенно,
И небо не устанет ликовать...
Что? Ты зовёшь? Стучишься в сердца стены?
Что? Не хотят они Тебя впускать?
Я знаю, Ты не взломщик,дивный Боже,
Ты- добрый и заботливый Пастух,
Что скоро всех овечек подытожит
И стук твой не расстроит чей-то слух.

Я это, Боже, несомненно, знаю,
Но день и ночь безудержно прошу-
Спаси ещё любимых, умоляю,
И слёзы фимиамом подношу.
Они же все больные, Боже мой,
Но Ты их любишь, исцелить желая.
Ты не висишь уже перед толпой,
Ты дни календаря Земли срываешь.
И ждёшь, и никого не упрекаешь,
Наш выбор уважая, словно Свой.


Рецензии
Божественный стих. Богу не нужны больные. Бог не лечит плоть, Он лечит дух человеческий. И болезни тела даны именно для его исцеления.
Всяческих благ Вам.

Михаил Гарнов   19.02.2011 14:17     Заявить о нарушении
Да,Михаил.Человек иногда не слышит Бога.И тогда Бог привлекает к Себе внимание, а уж как кому прилетит и когда...НО- за все потом спасибо говорим!
Спасибо за отклик, всего самого наилучшего Вам!
С теплом-

Наталия Луговец   19.02.2011 15:17   Заявить о нарушении