Сатисфакция

   Его привели к нам в третьем классе на перевоспитание. Он дерзил всем,включая директора школы.У него были пронзительно-голубые глаза, и я сразу влюбилась.

   В седьмом классе мы впервые поцеловались, и я уже не мыслила жизни без него.

   В восьмом классе к нам пришла она, спортивная, резкая, уверенная в себе.Она блистала на уроках физкультуры, я из всех сил - на школьной сцене. Но он тоже был спортивным и в последующих классах целовался уже с ней. Друг друга мы не замечали.

  Накануне выпускного они поссорились, и он всю ночь гулял со мной. Через год мы поженились.

  Он служил в армии, когда умер наш ребёнок. "Ты способна только рожать дохлых детей,"- сказал он мне  в день похорон и пошёл на танцы с ней. Оказалось, они переписывались.

   Я подала на развод. Отслужив, он женился на ней.

   Одного за другим я родила четверых здоровых и красивых детей.

   У них было двое.

   Время от времени он приходил ко мне, жаловался на жизнь, его пронзительно-голубые глаза становились тёмными. За семейные драки с поножёвщиной он отбыл два тюремных срока. Они разошлись.

    Все 40 с лишним лет мы с ней избегали друг друга. На встречи с одноклассниками ходили по очереди. А тут вдруг встретились.Нам по 60, он умер 10 лет назад.

   -Ты не ходишь на его могилу? Она такая неухоженная.

   - Зачем? Чтобы плюнуть?

    Мы пили водку на чужой даче, говорили о чём попало, только не о нём.Она вышла по нужде и долго не возвращалась. Все забеспокоились,побежали искать.

    Она лежала возле туалета, уткнувшись лицом в бордюрный кирпич. Её голый зад одиноко белел в сумерках.

    - Запуталась в брюках,- объясняла она, пока я вытирала кровь с её разбитого лба.

    Впервые я в полной мере осознала смысл слова "сатисфакция".


Рецензии
Отличный рассказ! Просто и впечатляюще.
Удачи Вам, и вдохновения!

Светлана Лескова   21.04.2014 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Иногда не надо много слов, правда? С уважением,

Тамара Пригорницкая   22.04.2014 06:05   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Очень часто, краткость действительно сестра таланта.)

Светлана Лескова   22.04.2014 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.