Необычное эротическое приключение

Автобус был заполнен наполовину, как тот пресловутый стакан воды. Я стоял, боком держась за поручни. В моей заплечной сумке тарахтел подарок, предназначавшейся подружке, к коей я направлялся на день рождения. На следующей остановке открылась дверь и вошла симпатичная девушка. Её нежно волнистые локоны чуть с рыжинкой обрамляли прелестную головку. Смеющиеся карие глазки в тон к карминово раскрашенным губкам дополняли прекрасный ансамбль. Симпатичные ушки были окольцованы кругляшками из металла жёлтого цвета.

Дальше я рассмотреть не успел. Она встала впереди меня, демонстрируя прекрасные плечи и осиную талию, переходившую в откровенно сексуальную попочку, задрапированную тёмной тканью, сквозь которую явственно просматривались элегантные трусики. Что-то шевельнулось в моей душе и там, где шевелиться в общественном транспорте не должно.

Девица стала поправлять заплечную сумку и невольно задела меня там, где у мужчин находится душа. Оглянувшись и подарив одну из своих очаровательных улыбок, она извинилась. Не прошло и двух минут, как она повторила свои поползновения. И вновь извинилась. Но уже смешливые чёртики так и пытались выпрыгнуть из её глаз. Рядом с нами встала ещё одна женщина, перекрыв обзор от сторонних наблюдателей. Опустив взгляд вниз, ей представилась неприглядная картина. Моя душа расправила крылья и, кажется, пыталась взлететь. И если бы не тканевые покровы, удерживающие её от опрометчивого шага, кто знает, кто знает…

По-видимому, девицы были знакомы. Вторая, закусив губу, с откровенной усмешкой что-то прошептала первой. Та оглянулась и, опустив очи долу, подарила мне ещё одну улыбку из своего огромного арсенала, выражающую на сей раз, усмешку с издёвкой. Кажется, я покраснел. И постарался дать мысленный приказ прекратить попытки взлёта. Но куда там! Шаловливая ручка уже принялась откровенно поглаживать, мять и пощипывать моего демона. Да, да! Из ангела он превратился в демона.

Подружка, наблюдавшая за этим, ещё сильнее прижалась к нам, чтобы ограничить обзор от сторонних глаз до минимума. Не знаю. Что она там с собой делала, я не видел, но слышал учащенное дыхание обеих. Я просто закрыл глаза и отдался на волю течения реки наслаждения. Однако мне не довелось познать истину откровения. Раздался металлический голос из динамиков, объявивший мою остановку. Моя петтингша убрала руку, и они с подругой поспешили к выходу. Это была и их остановка тоже.
 
Быстро передвигая симпатичные ножки, они скрылись вдали, даже ни разу не оглянувшись. Немного расстроенный, я заскочил в близлежащий магазин и высосал там же, чуть отойдя от кассы, 100 граммовую бутылочку коньяка. Она меня немножко отрезвила. Я продолжил путь к месту своего прибытия.

Нет, я не опоздал. А даже прибыл чуть раньше. Я очень пунктуален и никогда не опаздываю и требую того же от других. Хозяйка, взяв у меня подарок и запечатав моё прибытие поцелуем, стала меня знакомить с гостями. Их не так уж и много было… Но среди гостей присутствовали мои автобусные незнакомки. Это почти ввергло меня в шок, чего не скажешь о девицах. Они откровенно ухмылялись, как будто ожидали встречи со мной.

Судьба распорядилась по-своему и посадила моих прелестниц далеко от меня. Но это недолго продолжалось. Когда дело продвигалось к середине празднования, две подруги оказались по бокам от меня. И уже две шаловливые ручки испытывали моего демона на прочность. Он полностью был в их власти. И опять ему не удалось довести дело до конца. Вернулись мымры и мымрики, кои считали принадлежность этих мест им по праву.
 
Мне ничего не оставалось делать, как подгрести к хозяйке с не скромным предложением дать ключи от комнаты, где деньги не лежат. Хозяйка, обворожительно улыбнувшись, исполнила мою просьбу: «Только не долго, и простыни не испачкайте, а то муж приедет, он мне задаст! Он у меня жутко ревнивый. Презики в прикроватной тумбочке на второй полке…»

Взяв свою пассию за ручку, я чуть ли не бегом потащил её в комнату. Дверь мне закрыть не удалось. Вслед за нами ворвалась её подружка.
-- Я буду сидеть тихо, как мышь. Не прогоняйте меня. Мне нравится смотреть.
-- Пусть смотрит, - попросила меня будущая любовница.

Закрыв, наконец, дверь, я стал в исступлении целовать свою новоявленную подружку, снимая с неё по очереди детальки одежды. Мышь в это время, скинув с себя туфли и колготки с трусиками, ублажала себя рукой, тихо постанывая. Меня это почему-то сильно возбуждало. Моя любовница тоже не оказалась безучастной и сильно целовала меня куда придётся. Взяв моего демона в рот, она, наигравшись с ним вволю, предоставила мне свою норку для познания медвяного вкуса.

Внезапно я почувствовал её руку, которая нежно поглаживая моего воина, направила его в пещеру страсти. Мы стали любить друг друга. Это было так здорово и необычно. Краем уха я слышал стоны мыши, которая сгорая от наслаждения, дарила нам волны своей любви. Свершилось. Кажется, мы кричали. Через несколько минут раздались крики и стук в дверь. Дверь тот час же открылась. На пороге стоял муж и сама виновница торжества.
-- Я же тебе говорила, что не изменяю тебе. Просто им трахаться негде…

-- Но это же наше любовное ложе??!!
-- Ну и что? Сменю простыни… Делов-то.
-- Ладно… Продолжайте… извините за беспокойство, что помешал.
-- А мы уже всё, - ехидно усмехнулась моя любовница, - через минутку присоединимся к гостям. Не стоит беспокоиться.

Я был в шоке… и по сей день прибываю в нём…
 


Рецензии