Семь дней в Патайе

  Вторая половина октября. В Петербурге мерзопакостнейшее время года. И хотя в известной песенке поётся, что у природы нет плохой погоды, это слишком оптимистичное утверждение. Особенно, когда, по роду деятельности, на улице целый день, да под дождём… Очень хорошо после этого в парилку раскалённую, с веничком... А ещё хорошо в тёплые края к щедрому солнцу.
Ну да ладно ближе к сути. Оставалось у меня от отпуска десять дней и смерть как захотелось поплескаться в тёплом море, да к экзотике приобщиться. Пробежался по сайтам тур агентств и подобрал в ТФ "Нева" оптимальный по стоимости и времени тур в Тайланд. Пришлось взять с вылетом из Москвы, так - как из Петербурга путёвки продаются только на две недели, а у меня всего десять дней. До Москвы добрался без проблем, до Домодедово - тоже. Двенадцать пустопорожних часов в аэропорту. Из которых самое интересное это обед в кафешке с прикидом на итальянский манер. В наличии: прикид и цены - макароны наши не самого лучшего качества. На конец - то объявили регистрацию. Прошли пограничный контроль, таможню, после которой милицейский старшина очень захотел посмотреть на мою наличность. Пришлось удовлетворить его любопытство. Заглянул в дьюшку, затарился любимыми напитками. Взял "Лондон джин" и виски "Шивас регал 12 лет". В самолёте место оказалось у окна рядом со мной двое мужчин: отец с сыном. Из Тюмени. Как всегда, нас россиян притесняют. На всём протяжении полёта запрещены курение и алкоголь. Не предлагают даже пива, даже за деньги. За употребление алкоголя, купленного в аэропорту грозят санкциями. Время к полуночи, взлетаем. Огромный Боинг компании "Трансаэро" мощно гудит моторами набирая высоту. Приносят ужин и я вижу, как соседи достают из сумки бутыль "Порто" и разливают по стаканам из под "Пепси". Предлагают и мне. Я отказываюсь и откупориваю виски, авось с парашютом не выкинут. Поздравляем друг друга с началом отдыха. Ужин более чем скромный. В советские времена летал в Болгарию - было значительно лучше. Сидеть тесновато, однако усталость берёт своё – отключаюсь. В семь утра как на работу просыпаюсь без будильника. За бортом день и с десятикилометровой высоты открывается морское побережье. "Наш самолёт пролетает над территорией Шриланки", сообщает по трансляции голос стюардессы. Приносят завтрак, ещё более скромный, чем ужин, но это уже не суть. До посадки остаётся меньше часа. После семи часов полёта, хоть и на шикарном Боинге 737, хотелось твёрдой почвы под ногами. И вот под нами огромный мегаполис Бангок, разместившийся по берегам широкой мутной реки. Самолёт садится, бурные аплодисменты пассажиров, рулёжка… и мы уже в здании аэропорта. Собственно зданием это сооружение космического дизайна назвать сложно. Монстр из стекла и металла. По величине больше Домодедово раз в пять. Недолгая процедура паспортного контроля и нас уже встречают представители тур агентств. Выходим на улицу и попадаем в атмосферу бани, термометр показывает тридцать семь.
Небольшой перекур и я уже в микроавтобусе с кондиционером. По хорошей автостраде едем в Патайю. Движение левостороннее. Очень непривычно. Сижу спереди рядом с водителем "давлю на тормоза". За окном мелькают виды тропической природы. По развитию похоже на юг России. Рядом с шикарными небоскрёбами - скромные домики в зарослях кокосовых пальм.
Вскоре меня высаживают у входа в отель «Джомтьен Орхид». Белоснежное восьмиэтажное здание с бассейном. Стандартный номер с кондишеном - без него здесь не мыслимо.
Быстренько под душ и к морю, ради которого я здесь. На ресепшене спрашиваю направление, иду по улице. Местное время уже к пяти вечера. Симпатичные смуглые тайки зазывают на массаж, на искушение не поддаюсь, хочу моря. Улица упирается в решетчатый забор за которым вижу аквапарк. Обливаюсь потом, хочу в воду. Беру в кассе билет в аквапарк за 100 бат =85руб. Вода в бассейне не менее сорока градусов, но искупался и стало свежее. Огляделся. Рядом под зонтом группа мужчин. Прислушался, говорят по-итальянски. Я итальянский немного знаю. Поздоровался. Говорю, что я только приехал, спрашиваю дорогу к морю. Они смеются и показывают на противоположную ограду аквапарка. Куда я смотрел? За оградой в десяти метрах пляж. Итальянцы замечают мой акцент, спрашивают: откуда я. Узнав, что из Петербурга, сказали: "О!" Что это значит - уточнять не стал, так в плавках и пошёл к морю. Вышел через калитку, перешёл дорогу и мне открылась панорама вечернего Сиамского залива. Солнце уже садилось за лесистой горой недалёкого острова, море спокойное. Раскидистые пальмы с настоящими кокосами. Полупустые стайки зонтов на золотой полоске песка. Вот оно - то зачем я сюда прилетел за 7000км. Побултыхался с полчаса в тёплой, как парное молоко, воде и удовлетворённо побрёл в отель.
Усталость берёт своё, еле тащу ноги. Назойливые тайки зазывают на массаж. Вот и отель. Бултых в бассейн. Хорошо! Поднимаюсь в номер, освежающая прохлада встречает меня. Хорошо, что перед уходом включил кондишен. Времени - семь, а на улице ночь. Душ, виски с колой и льдом из холодильника, действуют на меня ободряюще. Полежал минут сорок, пощёлкал пультом телевизора, нашёл канал Россия. Дома три часа ночи. Ужас! К восьми по местному довольно бодрый спустился в фойе. Высокая симпатичная брюнетка- представитель турфирмы поведала о правилах поведения в стране, предложила различные экскурсии. Я взял лишь рыбалку, решив, что у меня и так мало солнечных дней и тратить драгоценное время в автобусах не хотелось. Обменялись с Кариной номерами телефонов, распрощались.
Кстати: о связи. Когда я брал тур в Петербурге, турфирма в качестве подарка дала "симку" с роумингом от МТС. Первая минута за 30руб., последующие - по 10. Ещё дома положил на неё денег. По приезду в отель попытался её активировать и ничего у меня не вышло. По совету Карины за 100 бат я купил местную "симку" по которой стоимость звонка домой оказалась всего пять руб. за минуту. Наши родные предприниматели дерут с нас три шкуры и дурят. Ну просто дети лейтенанта Шмидта - все как один.
Жара немного спала, лёгкий ветерок освежал лицо. Пошёл по улице Джомтьен, освещённой рекламой ресторанов и кафе. Аромат жарящейся пищи витал в воздухе, и мой желудок вспомнил, что пора бы и поужинать. Не успел сесть за свободный стол, как подбежала симпатичная тайка с меню и улыбаясь стала что-то говорить на жуткой смеси английского и тайского. Я естественно ничего не понял, но просмотрел меню с цветными фотографиями блюд, выбрал какой-то салат и лобстера, ещё попросил пива. Тайка убежала, а я закурив огляделся вокруг. Ресторан под кронами кокосовых пальм, столики заняты на половину. Слышится русская, немецкая, итальянская речь. Ещё не докурил сигарету, а уже принесли ужин. Салат оказался похожим на наше овощное рагу только очень острый, но лобстер был просто потрясающим. Ужин обошёлся вдвое дешевле, чем в Домодедово! Отяжелевший иду дальше. У лотка с фруктами группа наших туристов торгуется с продавцом. Подхожу, разглядываю товар. Среди знакомых ананасов и манго полно всякой экзотики в виде колючих ёжиков, розовых шишек, которые я вижу впервые. Завожу разговор с молодым россиянином. Выясняю где и как можно развлечься в это время. Вся ночная жизнь В Патайе происходит на Уолкин Стрит. На часах пять утра по-нашему, пора вставать. Сажусь на "тук-тук" (вид местного общественного транспорта) и с ветерком - по ночному городу.
Вот она залитая огнями реклам набережная улица Уолкин Стрит. Разноязычный гомон беспечных туристов, зазывно улыбающиеся жрицы любви. Липкая атмосфера тропической ночи усыпляет разум, будоражит чувства. Прошёлся и я. Заглянул в магазины, хотя ничего покупать не собирался. Утомился. Перехожу улицу, иду к морю. Устраиваюсь на ещё тёплом бетонном парапете. Пахнет водорослями. Подходили девушки и совсем не девушки, предлагали услуги всего за 500 Бат, но приключений почему-то не хотелось.
На утро проснулся под будильник, съел стандартный гостинничный завтрак, и марш на пляж. Два лежака, столик и корзина для мусора, под зонтом, весь комплект - за 60 Бат. Море в пяти шагах, лоток с холодными и горячительными напитками - в десяти. Предприимчивые тайцы носят разные вкусности: жареные и варёные креветки, крабы, рыбу и конечно сувениры. Это когда не ты по базару ходишь, а базар приходит к тебе. Именно о таком отдыхе я и мечтал. И покупался и пообедал и подремал.
На третий день пребывания поехали на рыбалку. Экскурсии обслуживают наши соотечественники, видимо поэтому они не дёшевы. Погрузили нас, человек тридцать, на видавшую виды деревянную посудину и взяли курс в море. После часового перехода судно остановилось в бухте не большого острова. Всем желающим раздали удочки и наживку - порезанных кальмаров. Глубина была метров двадцать, но вода настолько прозрачна, что было видно дно. Диковинной рыбы наловили целый таз. Полосатая вдоль и поперёк. Команда занялась приготовлением обеда, а для туристов спустили трап и мы стали купаться. Желающих на надувном катере повезли на остров. До берега было не более ста метров и я поплыл "пешком". Вода из-за своей чистоты и тёплости была невесомой, и я быстро доплыл до берега, где меня встретила группа обезьян. Зелёные макаки совершенно не боятся людей, а экскурсовод предупредил, чтобы женщины были осторожны при "знакомстве" с обезьянами. Были случаи когда обезьяны срывали бюстгальтеры или трусы, наверное, тоже поносить хотели. Но на сей раз всё обошлось. После купания все с аппетитом обедали. Обед был чисто русским: салат из помидоров и огурцов, уха, и жареная курица с картошкой, но всё вкусно. Ещё купались... В гостиницу приехал уже по тёмному. Иду по фойе, милая тайка зазывает на массаж, соглашаюсь. Заходим в кабинку, раздеваюсь, ложусь на топчан. Нежными движениями меня натирают какой-то жидкостью, пахнущей травами. Массажистка сидит на моих ногах, чувствую её упругие ягодицы. За тем она начинает скользить своим обнажённым телом по моей спине, я даже чувствую горошины её сосков. Это меня возбуждает. Пытаюсь перевернуться на спину, но массажистка говорит:"Ноу" и придавливает меня своим телом. "Ноу секс, оунли массаж". Ну помяла она меня ещё минут пятнадцать, я успокоился и когда встал с топчана, она уже была в халате. Отдал две сотни и уныло поплёлся в номер.
Оставшиеся четыре дня промелькнули, как счастливый сон. В последний день поход на базар за подарками для домашних. По-настоящему восточный базар. После двух часов хождений по вещевым рядам, нос вывел на площадь, где под навесами стояли котлы и сковороды, в которых готовились экзотические кушанья из всего, что ползает, прыгает и летает. С полсотни торговцев зазывали народ оценить их кулинарное искусство. Тут же стояли столы, за которыми трапезничали европейского вида люди и сами тайцы. Не просто что-то выбрать, когда не знаешь местной кухни и объясняешься больше жестами. Подсмотрел, что берут европейцы, тоже взял какую-то тюрю, острая оказалась, как бритва, да ничего - с пивом пошло.
Ну вот и домой, а это уже не интересно. Хочу снова в Патайю.


Рецензии
Доброго вам вечера. Теперь я еще раз убедилась, почему меня родня никуда дальше Парижа не пускает. Этож столько приключений на одну мою дурную голову. Столько интересного, пришлось бы с рук кормить обезьян, массажисток, и торговцев всякой сувенирной фигней. А рыбу вы потом съели или выпустили? Спасибо за подробное описание. Всего вам доброго.

Елена Багина   15.03.2022 21:06     Заявить о нарушении
Из рыбы нам сварили уху. Доброй ночи, пропустил ваш отклик. А меня Париж не впечатлил. До него я был в Барселоне, после неё он каким-то серым и грязным показался.

Владимир Кудря   28.03.2022 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.