Золотой якорь

Дело было классе в 7-м. Как известно в каждом классе есть самая красивая девочка, в которую влюблены пол класса мальчишек... Ну может треть. ))) Ессно у нас тоже была. Звали её Тома. За глаза Томочка. Как то мне захотелось её поцеловать. К тому же не просто так, а шоб многие видели. Типа, какой я герой. Мне было известно, что она до смерти любит шоколадки. В то время самый луччий был "Золотой Якорь" Стоил он рупь и 17 копеек.
 
Как то на перемене разговорились мы с друганом. Он давай мне рассказывать свои мечты, как бы он поцеловал Томочку. Я усмехнулся:
-- А чё такова? Пойди и пацалуй?
-- Ну да, канеш! Как ты это себе представляешь?
-- Подойди и попроси: «Дозвольте, прекрасная принцесса, Вас в щёчку поцеловать?»
-- Ты, Юрка чиканушка ваще! Ну, подойди и спроси. А я посмотрю, как она тебе сумкой по кумполу заедет. Гыыыыы)))
 
-- Чё ета? Спорим, ща падайду и пацалую?!
-- Колоссально! Спорим! На чё?
-- На "Золотой Якорь"!
-- Ща! - дружбан извлёк мелочь и посчитал – вышло: рупь 20, - Ещё 3 копейки на газировку останется. А у тебя?
Я свитанул 2 рубля и пошёл на второй этаж, где Томочка щебетала в кругу своих подруг. Перемена была длинная – обедешная: 20 минут. На обед редко кто ходил, копили деньги, кто на чё.
 
Поравнявшись с гурьбой, я сделал жест красотке, что хочу с ней поговорить об  очень важном деле.  Томочка отошла со мной к перилам. Я ей шепнул на ушко:
-- Хошь две шоколадки "Золотой Якорь"?
-- Хочу!!! - аж затряслась Томочка, - а что нужно для этого сделать?
-- Ни чего особенного. Позволь поцеловать тебя в щёчку, а ты потом меня в гупки.
-- Ну, давай, - обрадовалась ничего не подозревающая подружка.
Я нежно чмокнул её в щёчку, а она потом клюнула меня в губки...
 
По дороге домой, мы зашли в гастроном, я купил ей 2 шоколадки.
-- А почему две? - удивилась девушка, - Тыж одну проспорил?
-- Чё, продал дружбан? - Скуксился я.
-- Неа! Я ваш весь разговор слышала. Вы слишком громко разговаривали... Так почему две?
-- Нравишься ты мне. Вот и всё...


Рецензии
Забавный рассказ.)))))
Отдельное спасибо за отсутствие ненормативной лексики.)))))
Удачи и хорошего настроения! :-)
Олена

Олена Талалай   08.11.2011 08:35     Заявить о нарушении
Ну я ж типа автобиографические рассказики пишу)))
Спасибо Олена! "Путешествия на Украину", наверное лучший из подобной серии. Но оооочень большой)))

Юрий Акшремав   08.11.2011 14:35   Заявить о нарушении