Хадж

Все прошло.
Уж никто не вернется.
Из двадцатого года того.
 
Проклят дом.  Осквернили память.
Тщетно ищем мы корни , родство.

Растоптали и испохабили.
Землю нашу, долины роз.

Все могилы в асфальт закатаны.
Небо стало чернее гроз.

Погубили всех самых красивых.
Самых умных сынов моих.

Окружили обманом подлым.
И враньем  заглушили мой стон....

Напоили меня дурманом.
Обещали сына вернуть.

Обманули, обманули,
Не вернуть уж Нури , не вернуть......

Сохранить ,что б детей - что остались,
Не жалела ни время - ни сил.

На Каабе, неделю молилась.
И обратно вернулась в Крым.

Через страны , пустыню,рощи.
Я вернулась к Вам дети мои.

Буду вечною Вам порукой.
До последней на небе зари...


(Посвящаю бабушке С Г Енгалычевой. ходившей в Мекку.Вырастившей четырех детей, и увидевшей только двух внуков.Она умирая обещала беречь нас внуков своим теплом, если мы ее будем помнить)
03.01.09.


Рецензии
Светлого Рая Вашей бабушке ...))) И пусть хранит Вас оттуда ее любовь...

Эльмира Ибрагимова 3   25.09.2011 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо .
Да будет всегда благословение всевышнего над вами и семьей ващей.

Вячеслав Кудяков   25.09.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.