2005г. Моя первая книжка

         Конечно же, мне, как и всякому автору, хотелось иметь свою книжку. Пусть, маленькую, пусть, выпущенную небольшим тиражом, но чтобы можно было сказать при случае: «Книга моих стихов…» Звучит-то как!!!
          Я стала интересоваться, сколько стоит сделать книжку. Получалось, что ничего не выйдет. Самый маленький тираж, с ISBN, с вёрсткой, тянул не меньше чем на 11 тысяч. (Моя зарплата была 5 тысяч).
          Коробченко Юрий Васильевич, редактор муниципальной газеты, как-то спросил, чем я озабочена в последнее время. Я рассказала. Он ответил, что сделает мне макет, за то, что исправно пишу фельетоны. Таким образом, денег надо будет уже меньше. Я не стала отказываться, хотя проблему это не решало.
          Был год 60-летия Великой Победы. Перед зимней сессией я подготовила в Доме культуры несколько выставок, среди них – огромная выставка из Музея обороны и блокады Ленинграда. Выставки являлись моей обычной работой, 3-4 в месяц, самые разные, ко всем датам и мероприятиям.
          Сессия. Сижу на лекции. Звонит секретарша из ДК: «Наташа, ты что делаешь?» - «На лекции сижу» - «Сидишь? Это – хорошо. На всякий случай, подержись за парту, чтобы не свалиться!» - «Что случилось?» - «У нас было праздничное мероприятие, присутствовал депутат, пришёл в восторг от выставок и сказал, что готов сделать для оформителя всё, что надо. А директор сказала, что ты мечтаешь о книжке стихов, и депутат оплачивает твою книжку!»
          Я поехала на работу. Директор сказала, чтобы я написала стихи о войне, тогда мы книжку будем дарить ветеранам на мероприятии, посвящённом Юбилею Победы. Я написала один стих, директриса не стала углубляться в полное содержание, книжку сделали. Небольшую, на 48 страниц, тиражом 250 экземпляров, но мне бы самой и этого было не осилить!
          Когда из типографии привезли готовый заказ, директриса взяла книжку, почитала и устроила мне разнос: «Наташа! Что это?! Как мы ЭТО будем дарить в День Победы?! Убери всё с глаз моих, делай с ними, что хочешь!»
          Книжка разошлась по друзьям, оставшиеся экземпляры я подарила на выпускном своим студентам.
          Стихи из книжки «Молитва» выложила здесь: http://www.stihi.ru/avtor/lazasim
          
(На фото - такая студентка, сижу в центре снимка).


Рецензии
Ты везунчик, Наташа!
Тебе всегда будет везти, - уверен в этом. Потому что, кроме всего прочего, ты - Великая труженица. Дай бог тебе здоровья и счастья!

Только не думай, что я прощаюсь. Я еще «Место ссылки» не читал. Так что не торопись от меня избавляться, ок?

Агзам Камилов   05.04.2011 09:39     Заявить о нарушении