Где же ты милая, лучшая женщина

                Где же ты милая, лучшая женщина,
                Дом, где уютом все дышит и тихим теплом?
                Может я глаз не заметил, простой деревенщина,
                Боги пусть вечно смеются, а там за углом:

                В тихой долине засветится желтым окошко,
                Бьется в прозрачные стекла грядущего тишь,
                Мягко мурлычут: уютная женщина, рыжая кошка,
                Белый Дракон,Черный Лев...Почему ж ты молчишь?

                Где же тропинка моя, где легонько ты ходишь?
                Тихо дрожат все поджилки уставшей души,
                Что же, о , сердце мое, ты все бродишь и бродишь,
                Видно забыло ты что-то в далекой глуши?

                В тихой долине засветится желтым окошко,
                Бьется в прозрачные стены грядущего тишь,
                Мягко мурлычут: уютная женщина, рыжая кошка,
                Белый Дракон, Черный Лев...Почему ж ты молчишь?

                Дверь отворю я тихонько, мурлыкает рыжая кошка,
                Тихо дрожат все поджилки уставшей души,
                Вечер придет, и засветится желтым окошко,
                Я растворюсь, замерев в этой сладкой тиши.

                В тихой долине засветится желтым окошко,
                Бьется в прозрачные стекла грядущего тишь,
                Мягко мурлычат: уютная женщина, рыжая кошка,
                Белый Дракон, Черный Лев...Почему ж ты молчишь?

            Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Такая муть - женщины,кошки.....Извините.

Анна Новожилова   30.07.2011 17:30     Заявить о нарушении