23 февраля 1918 года - День рождения нашей Красной

23 февраля 1918 года – День рождения нашей Красной Армии.

В честь этого Дня сегодня, 23 февраля 2011 года я открываю свою страничку на Проза. Ру, чтоб напомнить читателю о самом главном событии нашего народа.

Всем, кто понимает суть этой публикации, -  мои  самые искренние поздравления и пожелание здоровья.

С Днём рождения, защитники Отечества!
***
Владимир Маяковский.
В одну благодарность сливаем слова тебе,
 краснозвёздная лава,
На веки веков, товарищи, вам –
Слава! Слава! Слава!
***
Билась советская наша страна,
Дни грохотали разрывом гранат,
Не для разбоя битва зовёт,
Мы защищаем поля и завод!
***
Сергей Островой
Как вспомню былое, покоя мне нет…
Свинцовая ночь…Фронтовые метели…
А рядом парнишка пятнадцати лет
В пробитой солдатской шинели.
***
Владимир Агатов
Тёмная ночь. Только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звёзды мерцают.
***
Даниил Долинский
Я – необлётанный птенец,
Неопытная птица. Но я лечу!
Гремит свинец, ко мне в броню стучится.
***
Анатолий Краснов
Пойми молчанье взлётной полосы,
Когда опять тебя влечёт знакомо
Покрытое чешуйками росы
Зелёное плато аэродрома!
***
Михаил Матусовский
Вернулся я на Родину. Шумят берёзки стройные.
Я много лет без отпуска служил в чужом краю.
И вот иду, как в юности, я улицей Заречною,
И нашей тихой улицы совсем не узнаю.
***
Иван Смирнов
Мы – горой за дружбу,
Но не жди пощады,
Руша пограничную черту:
Внуки Спасска, дети Сталинграда,
Сыновья Победы – на посту!
***
С Днём рождения, защитники Отечества!

К большому огорчению, надо сознаться, что сегодня многие из здоровых, молодых, сытых и, так сказать, продвинутых не хотят знать, что они живы только потому, что Армия эта наша 9 мая 1945 года спасла их от рабства фашистов.
Но как сказать этим сегодняшним пацанам о том, что Родину защищать сегодня не менее важно, чем в 1941 году.

Я надеюсь, грамотный, честный гражданин видит, что творится в мире  и что окружает нашу Родину сегодня…
Даже сама матушка природа ощетинилась и выдаёт такое, что смертей на Земле уже больше, чем в годы войны.
И, может, эпизод из романа Серафимовича «Железный поток» с его главной фразой главного героя романа «Итить! Тильки наперад, бо загинем!» напомнит читателю, как это было тогда.

Они шли через горный перевал, голодные, измождённые, почти без оружия. Лошади падали рядом с ними. А кругом были враги этих бесправных рабов.

И герой этого романа, украинский деревенский полуграмотный парень, рвущийся «в люди», выбрав себе профессию Родину защищать, шел к своей великой цели через все преграды того времени терпеливо, настойчиво и упрямо.
И стал этот парень тогда командиром армии, ещё не сформировавшейся, а только огромной многотысячной толпы бесправных рабов для богатых, для буржуев всякого размера

Итак, с Днём рождения, защитники Родины! С праздником, люди добрые, люди с чистой совестью!
И те, кто сегодня из молодых, здоровых считает своим долгом «откосить» от службы в нашей Армии, тот берёт на себя ответственность стать дезертиром. И, как нынче говорят, Бог ему судья.
ИТак,сегодня праздник, 23 февраля – День рождения нашей Армии – праздник моей семьи.
***
Сегодня многие из здоровых, молодых, сытых и, так сказать, продвинутых, не хотят знать, что они живы только потому, что Армия эта наша 9 мая 1945 года спасла их от рабства фашистов.


Рецензии