Не повиликой жизнь моя

21.02.11
Пишу сумбурно, не следя за словом, и губы сохнут от тоски, а на столе рассыпанные снова завядших роз чужие лепестки. Что началось под вечер, исчезло вдруг под утро, любовью безответною, но светлою как день. В ту зиму жгучую и, может быть на святки, я вспомню, тот осенний теребень, покоя не изведавший, играя с нами в прятки, солнцем мерцающим, что насылало тень.
Воспоминание, когда мы были вместе! в ногах шуршащая последняя трава, склоняясь к нам под свадебную песню последнего, осеннего, любимого мной дня. Я помню тени отсыревшей ёлки, берёз поникшие печальные стволы, шум белой липы и цветущей смолки; сиренью фиолетовой звезды. Я не узнала бы тебя в том отсыревшем лесе; твой силуэт расплывчатый и твой любимый пень и заводь тихую в забытом тобой плёсе, где провели мы свой последний день. И мне пора забыть, но возвращает память в ту пору, что любовь наша цвела. Уходит время, сколько нам осталось? Ещё любви не заросла тропа, но что-то в нашей жизни потерялось, нам речка разделила берега.
Я каждую травиночку потрогаю руками. Я помню здесь, нога твоя прошла, а между этими белесыми стволами застыв тростиночкой я, замерев, ждала. Ждала, что жизнь подарит свои крылья, и мы взлетим от счастья, но судьба, готовила нам, то, что непосильно, и что не выдержит горящего костра. Казалось, что такого быть не может. Не может, посмеяться надо мной и что напрасно боль меня тревожит, и что мы не расстанемся с тобой…
 Пишу сумбурно, вытирая слёзы. Кому пишу? Тебе или себе? и пусть мне жизнь страданья все помножит, чтоб я забыть сумела о тебе. Не повиликой жизнь моя крутилась, она безликой без тебя была, и я пила из чашки той разбитой, стремясь забыть, забыть тебя.
Во мне закрылось то пространство, оставив в сердце уголок, лишь под иконой в священном царстве, чуть видный дышит фитилёк. Я получила свой урок, восстану ли… 
    Стирает время боли, а жизни глупой невдомёк, когда затихшие вдруг звоны, в ней оживят любви росток и вновь забытое волненье, нас не подумав, обожжёт.


Рецензии
"Пишу сумбурно, не следя за словом..."
Поэзия ведь музыка души
"и вновь забытое волненье, нас не подумав, обожжёт."
Дина, яркое впечатление от Ваших строк.
И вот это "не подумав",
лювовь не думает - она творит чудеса и что же делать обжигает навсегда.

С восхищением,

Аркадий По   03.04.2011 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.