Всего тебе доброго!

Привет!
Я помню  - сегодня день твоего рождения. Как ты себя ощущаешь, став старше на год?  Могу себе представить...а может и не могу.
Пусть у тебя все будет хорошо, ладно?
Помнишь, я обещала вернуться?  Собиралась искренне, поверь.  Но, как обычно бывает, загадала -  и не исполнилось.  Я дала другому человеку  слово, что  и близко не подойду к  твоему   городу,  воздух которого переполнен печалью. Надо же когда-то  учиться  сдерживать свои обещания. Я стараюсь, хотя мне очень-очень хочется  хотя бы одним глазком посмотреть на тебя. И не только на тебя... Столько милых моему сердцу людей  остались  там, за  крепостной стеной.  Как там у них дела?
В моей   голове по прежнему полно мусора, называемого романтикой. Она вполне уживается с нормальным  прагматизмом.  Так бывает.
У меня нет для тебя подарка.  Пусть тебе на память останется моя незатейливая сказка, помнишь, о  заклинателе змей... Она о тебе.
Прости, что прошлась ураганом по твоей улице...пыли много подняла. Зато как  забавно кружились по воздуху разноцветные фантики и всякий мусор...помнишь?
Ну все, хватит сантиментов!   
Я говорила тебе, что наша душа проживает много жизней? Это правда. Я не буддистка -  «нормальная атеистка», это твое определение абсолютно точное.   А то, о чем я тебе говорю -  не вера, а знание.   Я  знаю, зачем мне дана вот эта моя жизнь, та, которая сейчас... И знаю, зачем тебе дана твоя нынешняя... Это  шанс  пересмотреть твою систему ценностей.  Не мое дело судить, насколько она хороша или плоха.  Просто я случайно  заглянула туда, куда  не положено, ну и кое что подслушала...надеюсь, тебе это пригодиться. Сейчас прямо слышу твое  саркастическое: «Гонишь!» А вот и нет...взяла тайм-аут. Остепе...остепениваюсь...о-сте-пе-не-вы-ва-во-юсь.
Считай   меня кем угодно, твое право. Разубеждать не стану -  мое право.  Желаю тебе счастья  с такой силой, что оно просто не посмеет обойти тебя стороной!
Как ты думаешь, каждый человек хочет чтобы его любили?   Ну да, разная бывет любовь...Но все равно -  любовь же. Поэтому и подпишусь :  любящая тебя...


Рецензии
А что? Мило! Понравилось про романтический мусор...
И стихи у вас легкие...
:)

Алла Арт   12.08.2011 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за то, что заглянули.)))
А стихи...это так, несколько затянувшаяся проба пера.
(какие сами, такие и сани - или что-т типа того) )))
Удачи Вам во всем!

Хельга Ноябрьская   13.08.2011 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.