Заэкранный Призрак. После дождя

...Под душ прямо с головой. Пусть вода по лицу... словно дождь. Давно не было в Городе дождя. Он бы очистил всё вокруг, прибил пыль, отмыл окна, наполнил бассейны фонтанов. Всё бы заискрилось новыми свежими цветами. Люблю так... Выйти под дождь. Без зонта. И идти. Просто в никуда, куда глаза глядят. И пусть капли по щекам. Зато не видно слёз. А, может, это вовсе и не слёзы? Просто показалось. Иллюзия. Фантазия. Мираж. Всего лишь обычные дождинки... Промокнуть до нитки и явиться домой. Замёрзшей, но такой счастливой. Потом чай и коньяк. Нет. Сначала коньяк. А потом с ногами в кресло и под плед. Закрыть глаза и думать...думать... Отпускать свои мысли в плавание по тёплому воздушному океану моей комнаты. Я хочу так. Это моё право. Это моё личное счастье. Это моё право на счастье...Замечталась. Надо заканчивать водные процедуры. Но...Ведь, сегодня нет никаких дел. Значит именно то, именно так... Чай и... Нет! Сначала коньяк! И думать... Надо подарить Городу дождь... Надо написать Городу сказку... Светлую, добрую и тёплую... Сказку о счастливом Городе... Он ждёт...


Рецензии
Спасибо за идею...перейду я с кофе на коньяк...

Алена Акентьева   23.02.2011 15:54     Заявить о нарушении
Коньяк, это всегда правильный путь.
Спасибо Вам.

Вот клетка висит – большая, тяжелая,
Вся преогромная, в зыбком огне.
Внутри "Белый аист" - птичка веселая,
Из клетки так рвется, орет в тишине.

http://www.stihi.ru/avtor/groupgorod

Группа Город   25.02.2011 05:55   Заявить о нарушении