О любви...

Быть может я слегка наивна,
Быть может слишком я юна,
Но здесь, сейчас я в этих рифмах,
Хочу воспеть любовь сполна,
Никто не в праве мне перечить,
Ведь это только часть меня,
Она способна покалечить,
Но всё же пью её до дна,
Мне не страшны теперь исходы,
Я не пытаюсь устоять,
Закатов нет, одни восходы,
Нет смысла всё в себе держать,
Любовь нам дать способна крылья,
Но может скинуть с высоты,
И стать она способна былью,
И в жизнь воплотить мечты,
Она даёт всей жизни смысл,
И наполняет до краёв,
Она захватывает мысли,
Тот кто любил, меня поймет,
Не знаю чувства я прекрасней,
Что восполняет мои силы,
Тона становятся контрастней,
А рядом он со мной, мой милый,
И не хватает кислорода,
Дышу теперь я только ним,
Смотрю на жизнь вполоборота,
Мой мир теперь не объясним,
И не хочу ни о чём думать,
Живу сейчас одним мгновеньем,
И больше места нету грусти,
А есть лишь тот, кто всех ценнее..


Рецензии
Очень удачные, живые,
наполненные эмоциями стихи!

Любить в порхании не сложно,
любовь наш парус на ветру!
Пылать, пусть даже невозможно,
вот подвиг, высекать во мгле искру…

Жан Сеит   27.04.2012 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Жалко, что нового ничего в голову не приходит,да и эмоций уже таких нет..

Мари Колд   28.04.2012 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.