Вслед за кистью

Однажды утром мое скромное пристанище посетил солнечный лучик. Он украдкой протиснулся сквозь стекло и шторы, прошелся по полу и замер на стене. Это было настолько изумительно, что я влюбился в солнце. И, как пылкий несмышлёный влюблённый, решил написать ему признание. Достал белый лист бумаги, брусок черной туши, кисть. Принялся готовить чай. Переливая воду в чайник, я подумал о том, как же прекрасно небо. Оно дарит пристанище солнцу, посылает на землю живительную влагу. Как необъятна земля, в тени которой можно всю долгую ночь любоваться полнолунием. Первый глоток чая навеял аромат весны. Ветер, носящийся между небом и землей. Кружащий весенний цвет и осенний лист. Растирая тушь, я продолжал думать о том, как же прекрасен мир. О том, каким должен быть человек, чтобы освободить свое сердце для любви к миру. Мне хотелось уловить каждую мысль и запечатлеть ее, как утреннее признание возлюбленной на рассвете ночи, полной ласки. Макнул кисть в тушь, вознес руку над бумагой. Сердце трепетало, до краев преисполненное чувств, стремящихся излиться. До последнего вздоха. В трёх коротких строках откровения. Тушь опередила меня. Она скатилась черной каплей на бумагу. И тогда я увидел, сколь чарующе прекрасен белый лист.


Рецензии
Так чудно)красиво, созвучно.. ммм.. да, круто) Спасибо =)

Мари Колд   28.02.2011 23:01     Заявить о нарушении
Мари, в таком случае Вам должны понравится "Записки у изголовья" Сэй Сэнагон. Лично я прочел всю трилогию "Записок". А "Вслед за кистью" на самом деле жанр. Так что прочтите - не пожалеете.

Дзаджи Рэй   28.02.2011 23:07   Заявить о нарушении
Окей =) Прочту, спасибо =)

Мари Колд   28.02.2011 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.