Обломный день

...Лет десять назад травмировался я на работе - ничего серьёзного, но крови было много.
Разумеется, забегали все, разволновались, в медпункте давящую повязку наложили и скорую помощь вызвали - в травмпункт меня отправлять, швы накладывать.
Начальник цеха прибежал, озабоченный, лица на нем нет: "Ну, как ты? Как же ты так!..."
У меня даже на сердце потеплело - переживает человек, волнуется.
- Да ничего страшного, жить буду, не расстраивайтесь так!
Он непонимающе на меня вытаращился:
- Да при чём тут "буду жить или не буду"? Где я сейчас дежурного электрика найду? А до конца смены ещё три часа...  Как же не расстраиваться?!
И я почувствовал, как во мне что-то обломилось...
В больнице обкололи мне рану новокаином и начали зашивать. Смотрю, а медсестра, девушка молодая, смотрит на рану мою и чуть не плачет,  столько боли в глазах её, столько страдания...
Я уже хотел её успокоить, сказать, что не больно мне совсем, но не успел. Врач-травмотолог, накладывающая швы, проскрипела ворчливо-мстительно:
- Говорила я тебе, Катька, не верь рекламе, что "Дирол" лучше щётки зубы очищает. Брешут они, бре-е-е-шут!
Иди, переодевайся, и марш к стоматологу, я тут и без тебя управлюсь. Смотреть на твою физиономию перекошенную тошно! Ой! Ай! Ну, надо же... Как же я так неаккуратно! И артерия ведь крохотная, а кровь струёй брызжет!!!
Медики засуетились, захлопотали, тампоны прикладывают, примочки какие-то, а я, замерев, чувствую, как с виска по щеке стекает струйка крови. Страаашно... И в то же время приятно, что наши медики не такие уж без-чувственные люди.
- Вот уж, досада какая! - продолжала казнить себя женщина за свою оплошность, - А ведь только вчера халат выстирала! Теперь опять стирать!
Скосив глаз, я увидел на белоснежном халате врача несколько капелек крови, и грустно вздохнул. Обломы продолжались...
Домой я добирался на автобусе, где меня ещё пару раз обломали, но совершенно нецеленаправленно, а как-то невзначай, мимоходом, и почему-то это было ещё обиднее.
Увидев мою забинтованную голову, жена ойкнула, и медленно опустилась на диван.
- Да переживай ты, ничего страшного не случилось – поспешил я успокоить жену, и,  как знаток женской психо-логии, добавил: - Лучше покормила бы, а то голодный как волк!
Сообразив, что умирающий от раны мужчина вряд ли попросил бы поесть, жена тут же пришла в себя  и захлопотала, собирая обед.
За обедом я, посмеиваясь, рассказывал ей  о своих злоключениях, а она понимающе кивала и сочувственно вздыхала.
Выслушав моё повествование,  она  нежно погладила мою забинтованную голову и с горечью произнесла:
- Вот же угораздило тебя! А я собиралась завтра на рынок с тобой съездить, продуктов на неделю закупить,  - взгляд её стал рассеянным, и я понял, что она мысленно скользнула в будущее, в завтрашний день. - У кур зерно заканчивается, купить надо, а ещё землю для рассады – семена уже третий день, как замочены, сеять пора.  Как  же тебе с такой чалмой на рынок ехать? Придётся самой всё тащить…
И я явственно услышал треск очередного облома…


Рецензии
Геннадий!

И этот рассказ написан талантливо и бьёт не в лоб, а по лбу. Вам точно удалось раскрыть сущность каждого из ЛГ. По себе знаю... когда болен, хочется жалости, ласки, любви... а у кого-то в подкорке в ответ совсем другие мысли. Более всего обидно, когда в последней инстанции получаешь "облом" от самого близкого человека. Не дай Бог...
Написано удивительно конкретно, искренне и правдиво!

Спасибо!
С уважением!

Пыжьянова Татьяна   03.03.2021 13:58     Заявить о нарушении
Да, уж, куда ещё правдивее! Как говорится, "с натуры писано", разве что юморной тональности добавил. А сочувствия и тепла в таких ситуациях действительно хочется...

Геннадий Март   03.03.2021 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.