Своя квартира

Придя домой с работы, я первым делом развалилась на кровати. Благодать. Тишина. Бабуля уехала в Каган к баптистам, Антончик ещё у няни, которая принесёт его только часа через два. Свёкрь и свекровь на работе. Павлушка в детском саду. Редкие часы одиночества в «общежитие».
Валяться долго мне не пришлось. Зазвенел телефон.
-Алло!-немного резко сказала я в трубку, досадуя на прерванный отдых.
На другом конце провода мне ответил молодой женский голос.
-Это с жил.управления. Можно поговорить с Виктором Абдуллаевым?-
-Муж на работе.
-Передайте, что товарищ Жданов ждёт его завтра в четырнадцать часов для выписки ордера на квартиру.
Ух ты! Неужели у нас будет своя собственная квартира?! Ур-а-а! От радости я заплакала.
На другой день мы явились в жилуправ в назначенное время.

Невысокий, среднего роста, склонный к полноте мужчина разговаривал по телефону, когда мы вошли в кабинет.
-Распишитесь. Я выписал вам ордер на трёхкомнатную квартиру.
Боже, трёхкомнатная! В груди комок. Эмоции переполняют меня.
-4 этаж в новом микрорайоне по улице 50 лет Узбекистана 10, квартира 38,-монотонно сообщил Благодетель.
-Как четвёртый?
-У нас двое маленьких детей, младшему-только недавно исполнился годик. Как же я буду заносить на четвёртый этаж коляску с ребёнком?- промямлила я.
-Ничем не могу помочь! Надо было раньше побеспокоиться об этом. Тот, кто хотел получить квартиру на нижнем этаже, уже с раннего утра были здесь!-укорил нас начальник.
-Позвольте, как это поздно?! Ваша секретарша только вчера сообщила нам о распределении квартир и назначила время!- усталым голосом сказал мой муж.
-Всё, молодые люди. Вопрос исчерпан. Если недовольны, я отдам ордер другим, кто действительно нуждается!- недовольно сказала Фигура.
Мёд был подпорчен ложечкой дёгтя.
Выйдя на оживлённую трассу, мы с мужем поймали такси и поехали в микрорайон, посмотреть на дом, где нам предстояло жить.
Дом под номером десять стоял прямо у дороги и сиял белизной.
Боковой его фасад был выложен голубой плиткой в виде мозаики.
С бьющимся от радости сердцем мы вошли в Свою квартиру.
Большой и просторный зал. Спальня с балконом. Детская. Огромная кухня. Туалет. Ванная. Лоджия.
Великолепный вид открывался с окон.
Машины, как игрушечные, мчались по трассе. Хлопковые поля. Голубое небо. Лепота.
Мы сразу влюбились в свою квартиру. Но переехать ещё не могли. Предстояла уборка строительного мусора из квартиры, подъезда, перевоз вещей.


Рецензии
Дареному коню в зубы смотрели? Привередничали)))
Да радоваться нужно было что СВОЁ, ОТДЕЛЬНОЕ жилье
получили! Сегодня молодежи такое счастье и во
сне не привидится...

Соломония   24.10.2011 22:58     Заявить о нарушении
Не понимали какой это кайф иметь своё отдельное жильё!Позже это оценили.

Анна Бедросова   25.10.2011 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.