18. Моё пророчество о моем величии

18. Моё пророчество о моем величии

Отец, читая это мое пророчество, сказал, что сейчас я терзаю всех. Это он, конечно, немного преувеличивает. И все-таки я настаиваю, вижу и чувствую, что со мной будет так.

Живу ради других и для других.

Господь помог мне разбогатеть.

Господь наградил меня успокоением души моей.

Сопутствует мне удача всегда, везде и во всем.

Я создан для света. Я - как источник святого слова из Священных Писаний. Я создан для того, чтобы приносить людям удачу. Туда, куда иду, удача идет со мной, я делюсь ею с людьми потому, что у меня ее много. Господь наградил меня удачей для того, чтобы я выполнял Его работу.

Я вношу в жизни людей мудрость из Священных Писаний, проповедуя слово Господне. Я общаюсь с Духом Святым благодаря своей праведности.

Я бросил курить, женился, породил детей, воспитал их, наставил детей на путь праведности.

Меня признают великим. Мне поможет Бог Единый превратиться в великого.

Так кто же я такой: глупец или мудрец?

Я, пока хоть и сумасшедший, но уже избранный. Много званных, но мало избранных.

И Вы верьте в себя.

Аминь.

21 февраля 2011 г.


Рецензии