Начать и кончить

    Стою на остановке. Рядом моложавая женщина одетая с претензией на вкус, разговаривает по мобильному телефону. Сама того не желая, я стала прислушиваться:
    – Я с ним кончила. Хочу начать с Виталиком. Ну и что, что младше. Что муж? Бывший муж объелся груш.
Как у тебя? Ты с ним начала? И что? Хочешь кончить. А он? Кончать не хочет? Я бы на твоём месте не торопилась. Попробуй, начни с другим. Сравнишь, потом решишь, с кем из них кончать.
Как дочка? Да ты что? И долго она с ним? Кончать не собирается? Может и замуж за него пойдёт? Не зовёт? Кончать с ним надо, что тянуть.
Моя? Всё перебирает, не знает с кем начать. Да, уже не молода, скоро тридцатник. С ней и Валерка собирается начать, и Славка. Начала бы, потом разберётся.
Ой, мой автобус. Созвонимся...


Рецензии
:)

Так и вижу на эстраде. СПАСИБО.

Жанна Гусарова   23.02.2013 13:33     Заявить о нарушении
У Вас отличное воображение!!! С улыбкой, Лора.

Лора Рай   23.02.2013 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.