И нежностью глаза печальные молчат. Ахмадулиной

              "По улице моей который год
               Звучат шаги – мои друзья уходят.
               Друзей моих медлительный уход
               Той темноте за окнами угоден..."
                Белла Ахмадулина


Ирония судьбы ли, дарованье свыше
Души и облика прекрасные черты?
Стихи её бесстрашьем лебединым  дышат,
И замолкает всё средь мелкой суеты.

Нездешний голос,
Слог изыскан, белоснежен;
В глазах зимы неотразимая печаль.
И век, шагающий за звёздами, безбрежен,
И ветер маленьких надежд уносит вдаль...

Уходит важный год любви неумолимо.
Блаженная свобода – в сумерках свеча.
И губы холодит, и отсвет стеаринный,
И нежностью глаза печальные молчат.

            Изабелла Ахатовна Ахмадулина родилась 10 апреля 1937 г. в Москве,
            умерла 29 ноября 2010 года.


Плейкаст:


Рецензии
Вот нашла ещё одного человека неравнодушного к этому великому поэту. У каждого - она особая, для многих- навсегда - "своя". Ваша Ахмадулина мне понравилась.
А у меня - она другая. Будет время- загляните. На моей страничке есть ей посвящение.

Галина Каган   24.09.2016 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за отзыв. Ахмадулина особенная!
Мне просто тут вспомнились её стихи и песня в фильме, который
смотрим каждый Новый год. И Алла П. хорошо спела, как уже не поёт...
И неизменная любовь Беллы к горящей и поэтической свече...

Ваше прочла, отзыв оставила.
Людмила.

Людмила Фирсова   29.09.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.