Почти колыбельная. Лорд Тьмы

Ты не спишь, вокруг так много тишины
Я не сплю – хотя учился видеть сны
Я рубил окно в твой мир, а надо - дверь…
Что теперь?..
                Роман Ким

Ф> Монитор погас, освещение тоже. Комната полностью погрузилась во тьму.
Ф> Помещением овладела гробовая тишина, и слышались лишь тихие испуганные
Ф> всхлипы Серого.
Ф> Спи, усни, проснешься в крови…
Ф> Слышались лишь ласковые лукавые отрывки речи Тьмы. Мальчик вздрагивал,
Ф> когда ему казалось, что сама смерть кружит вокруг него и касается
Ф> своим ледяным дыханием, мертвенно - бледными кончиками пальцев,
Ф> смотрит на него стеклянными, пустыми глазами. Серый онемел, его руки,
Ф> отдельно от всего, лихорадочно искали кнопку включения компа.
Ф> Вымой руки, сядь играть, поменяй заставку, мразь…
Ф> Послышалось в ответ. Серый закричал…
Ф> В комнате горел спокойный свет, все было прибрано. Коридор озарился
Ф> светом от лампы, в гостиную вошли родители Серого. Они медленно
Ф> удивленно осмотрели помещение и обнаружили большой комок скомканного
Ф> одеяла, впоследствии чего, оказавшимся хорошо закутанным Серым…

Вот значит как все легко и просто. Только я не думаю, чтобы Лорду Тьмы
подобное продолжение могло бы понравиться.
Мало того, я уверена в том, что такой вот трусишка, орущий от легкого
прикосновения с иными мирами, никак не мог заинтересовать посланницу
Темных Сил.

... Вымой руки, поменяй заставку...  мразь...

Неужели же кто-то серьезно думает о том, что посредством запугивания и
унижения можно по-настоящему добиться поставленной цели?
И что вообще думают о тех, кто причисляет себя к той темной силе, которая
в очень далекие от нас времена не побоялась противопоставить себя
всемогущему, но такому тщеславному, мстительному и тщедушному существу,
которому изгнания из Рая и проклятия со всеми вытекающими из этого
 последствиями оказалось не достаточно.

Пожалуй, я проведу эксперимент и открыто признаюсь в том, что я – дочь
Дьявола. И пусть это будет Провокация. Я согласна пойти на Вы, для
того, чтобы сбросить маски.


Рецензии