Координаты счастья

В этом нет ничего плохого,
В этом нет ни Ада, ни Рая.
Просто в танце кружатся двое,
Жить не могут они не играя.

Как приятно руки коснуться,
Замереть, твой голос внимая.
Темным солнышком обернуться,
Полететь стрелой, цель сбивая.

Окунуться в волну мелодий,
Улыбнуться слезинки пряча.
Стать счастливой на миг,
И в горе понимать, что нельзя иначе.

Все бы было иначе если б
Мы смогли смущенье отбросив
Друг для друга стать тою песней,
Из которой не выбросить строчек.

За которую жизнь не жалко
И с которой горе - не горе.
Мне так хочется быть настоящим.
Мне  так больно остаться в прошлом.


Рецензии
чудесно, великолепно,прекрасно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.03.2011 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Я бы еще от себя добавила "и вдохновения"... Именно этого мне, как правило, и не хватает, чтобы писать каждый день.

Дорси   22.03.2011 20:02   Заявить о нарушении
Несомненно, столько вам вдохновения, чтобы Дюма в гробу изкрутился от зависти к количеству ваших работ.

Александр Михельман   22.03.2011 20:07   Заявить о нарушении
улыбаюсь почти как чеширский кот...
Я как раз сейчас Дюма читаю. Даму с камелиями.
Раз уж вы не против того, чтобы меня посещало вдохновение,
пожелайте мне побольше интересных собеседников, потому как без них
вдохновения точно не будет. :))

Дорси   22.03.2011 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.