И в общем, все такая ерунда...

                Посвящается Ане...Руш Арня...


                И в общем, все такая ерунда,
                И в магазине штабелями маркизет,
                Ведь ты мне никогда не скажешь:" Да ",
                И, никогда, ведь, не убьешь печальным: " Нет ".

                Все хорошо, и дождь, как из ведра,
                И я ласкаю в темноте твои соски..,
                А то ли мне отбили два ребра..,
                А может загибаюсь от тоски..?!

                И, в общем, будет очень хорошо,
                По своду мозга не колотит гамадрил,
                А душу выпьют: " Как терпка..! Свежо!",
                Трепещет сердце в ребрышках перил.
               
                Все хорошо, мы вместе, будь добра..,
                И пальцы голову сжимают, как тиски..,
                А то ли мне отбили два ребра..,
                А может загибаюсь от тоски..?!

                И будет день, на все похожий дни,
                Ты улыбнешься, как обычно, просто так,
                И я - застывший пень,...как все такие пни,
                И буду улыбаться, как дурак.

                И , в общем, все такая ерунда,
                Ты выбросишь, как мусор слово " Нет ",
                И нам кондуктор Гедиминас Таранда,
                Подарит самый правильный билет.

                Его в ладошке бережно зажму,
                И буду ехать тихо, чуть дыша,
                Тебя я лишь слегка к себе прижму,
                Пойми меня...ты очень хороша!

           Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.
               


Рецензии
Искренние стихи были.

Анна Новожилова   30.07.2011 17:25     Заявить о нарушении