Все люди талантливы

Без таланта нынче никуда.
А люди все и талантливы. Просто не каждый знает свой талант. Жена знает: поет, когда одна дома. Сосед знает: ворует, а на свободе. Я про свой в курсе – вру гениально, говорят. Льстят, наверное. Сын-то мой в жену пошел: в ансамбле солирует. Зато дочка – моя кровь – к литературе тянется, через нее к политике. Сам я тоже способностям захиреть не даю: на рекламной ниве "бабки" стригу.
Мой талант частенько встречается, да не каждый, как я, по призванию трудится. Совместить норовят.
Вчера на медицинскую комиссию ходил в платную поликлинику. Доктор меня и так повернет, и эдак. Добросовестный.
- Сколько раз в туалет ходите? – спрашивает.
- Раз, - отвечаю.
Обрадовался он, да поторопился.
- Надо, - говорит, - после каждого приема пищи.
- Я, - объясняю, - так и принимаю – раз, но каждый день.
- Что-то сердцебиение у Вас учащенное, - беспокоится.
- А как Вы хотели, - отвечаю, - прямо с марафонской дистанции сюда, кроссовки вот рекламировал – ногу для него приподнял, одну. Он аж засветился:
- При такой обуви, - торжествует, - плоскостопие неминуемо, - и к сейфу тянется.
- Обувь, - оправдываюсь, - только в целях рекламы ношу, а так круглый год босиком бегаю.
Он сразу горлом заинтересовался:
- Красное, - радуется, - да и лоб горячий!
- Я все сорок километров, - говорю, - родословную кроссовок рассказывал и цену аргументировано защищал – горлом. А лоб горячий, потому что извилин за ним полно. Трутся же – тесно им!
У него пощупать хотел… Отпрыгнул.
- Как в сексуальной жизни? – от дверей интересуется.
- Нормально, - докладываю, - жена и три любовницы.
- В Вашем возрасте, - он опять повеселел, - чревато это истощением, - снова рецепт достает.
Вижу – перебрал.
- Жена со мной, - кричу, а любовницы по СНГ раскиданы. А по телефону секс безопасный, только аппетит стимулирует.
Сник он, а не сдается.
- Тучноваты становитесь, - безнадежно тянет, - давайте-ка я Вам диетку в комплексе с тренажером.
- Что Вы, - успокаиваю, я к профессиональному чемпионату области рекламных деятелей готовлюсь в тяжелом весе. Вчера только недостающие триста грамм набрал.
…Расслабился я, да рано видно. "Впарил" он мне витамины. А я не в претензии: с таким результатом поражение мое "ничьи" равносильно.


Рецензии
Да здравствуют сейлз-менеджеры с длинными языками:)!

Муза фон Мюнхгаузен   13.07.2011 16:42     Заявить о нарушении