Могу ли я?

На этот раз я надеюсь на твою помощь.
Я не нахожу выхода
и сомневаюсь в себе.
Поэтому желаю твоей близости.

Многое я сам преодолел
и благодарен тебе,
что ты не вмешивалась,
чтобы я чему-то научился.

Но на этот раз я надеюсь,
что ты меня поддержишь.
Дай мне будущее, открытость и ширину.
Я не хочу тебя принуждать,
я этого и не могу.
Моя надежда - не ожидание,
но возможно ли мне надеяться?


Рецензии
Мне тоже понравилась пронзительность и глубина ваших чувств - даже в литературном переводе других авторов...

Спасибо вам!

Мария Кутузова Наклейщикова   27.08.2011 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька, за понимание. Удачи тебе в делах и осуществлении мечты (хотя надо бы в множественном числе написать, но по-русски это как-то не звучит). Если бы не жила в провинции, пригласила бы тебя к себе в гости :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   28.08.2011 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо-само ваше желание поделиться теплом очень приятно для меня, даже на расстоянии!
А где, если не секрет, вы живете? Я сама родилась в Подмосковье, а детство прошло на Ставрополье...

Мария Кутузова Наклейщикова   29.08.2011 00:21   Заявить о нарушении
Я с августа 1975 проживаю в маленьком городке Саксонии (бывшая ГДР). Называется он Mittweida. Достопримечательность городка - бывший техникум, которому более 100 лет и в котором некоторые русские до революции учились. Дома они стали позже профессорами. С 1970 года техникум стал высшим учебным заведением, где я и мой муж работали с 1975 по 1995 год научными сотрудниками. Природа здесь замечательная и климат более тёплый, чем в Питере. Даже виноград созревает. Сейчас сливы и переспелые груши везде валяются - питание для пчёл и улиток :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   29.08.2011 12:21   Заявить о нарушении
какая прелесть)))!

У меня живет подруга в Германии, забыла название ее городка (тоже небольшой). Говорю по-английски, а в немецком освоила только правила чтения пока...)

Мария Кутузова Наклейщикова   29.08.2011 13:33   Заявить о нарушении
Маша, а какова тема твоей диссертации?

Маргарита Школьниксон-Смишко   29.08.2011 17:05   Заявить о нарушении
"Социализация младшего школьника" (т.е. приобщение к жизни в обществе)

Мария Кутузова Наклейщикова   30.08.2011 02:34   Заявить о нарушении
Интересно, сколько лет тво-ей(-му) руководител-ьнице (-ю)? В том смысле, что я могу себе представить много уже написанных кандидатских по этой теме. Легко её было написать в дни моего детства. В сегодняшней же России, я бы попросила тему полегче :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   30.08.2011 09:55   Заявить о нарушении
никакой связи с возрастом науч.рука-тему дает кафедра, в частности декан.
тема избита, но у меня в ней узкий кусок - обществознание. По ней не нашла работ ни в Питере ни в Москве.

Мария Кутузова Наклейщикова   30.08.2011 18:26   Заявить о нарушении
Да, тут не позавидуешь. Мне было в своё время легче: тему сформулировала сама, а заказ был из промышленности. Главное, по-моему, чтобы тебе сейчас было интересно этим заниматься, звание д.б. побочным продуктом. Удачи!

Маргарита Школьниксон-Смишко   31.08.2011 11:04   Заявить о нарушении
согласна, Маргарита!

Спасибо вам еще раз)))

Мария Кутузова Наклейщикова   31.08.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.